понедельник, 17 февраля 2020 г.

На пути к "Единству"

Здравствуйте, друзья. Финальная часть моей комикс-вселенной продвигается медленнее, чем следовало, однако я не хочу заставлять вас думать, что работа не ведётся совсем. 

В начале месяца я вернулся к съёмкам сцены, которые начал в августе.
Не стоило этого писать...
И наконец смог их завершить, а также продвинуться дальше. Из четырёх оставшихся выпусков кадры к одному отсняты на 100%, к следующему - на 90%. Я очень тщательно готовился к этим сценам и, надеюсь, вы оцените мою идею.
Мне не терпится представить вам результат моей работы, потому что некоторые вещи получились даже лучше, чем я ожидал. Никаких сроков обещать не стану - почему, думаю, вы  сами понимаете. Я знаю, что читателей у моего комикса немного, но я очень ценю вас и хочу вознаградить за ожидание. Спасибо за поддержку!

6 комментариев:

  1. Под финал вселенной стоит ждать смерти какого либо хорошего парня?

    ОтветитьУдалить
  2. Пошёл Endgame. А остальные два будут позже.

    ОтветитьУдалить
  3. вопрос не по теме, но всегда хотел спросить. смотрел фильмы по био от скрин филм продакшн? (https://www.youtube.com/user/screenfilmproduction)

    ОтветитьУдалить
  4. Только сейчас обратил внимание что это единственная запись за февраль, хех

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно