воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Сова с Хогвартсом

Здравствуйте, друзья. Всё никак не соберусь рассказать про главное приобретение этого года в плане Лего - "Астрономическую башню" из серии по "Гарри Поттеру". Таких крупных наборов у меня не было с прошлого июня, поэтому было особенно приятно снова пособирать что-то приличное.
Это ещё один набор, которого не было в списке покупок на полугодие, потому что я не сразу обратил на него внимание. Предыдущие фрагменты замка мне не понравились, из-за чего у меня глаз немного замылился. Я бы очень хотел собрать Хогвартс, но в моём представлении он прежде всего состоит из высоких башен, поэтому когда до меня дошло, что леговцы наконец выпустили именно такую, то я сразу добавил набор в план. И вообще мне стоит активнее расширять коллекцию по данной франшизе, а то серия идёт уже третий год (не считая оригинальную), а у меня всего два набора.
От интерпретации интерьеров я по-прежнему далеко не в восторге. Леговцам нужно выпускать комнаты отдельными наборами, а в частях замка изображать коридоры и другие незначительные помещения. Впрочем, в данном случае всё не так плохо. По крайней мере, основная сцена не портит общую картину, как в "Часовой башне".
Минифигурки мне понравились. Большинство из них неуниверсальны, но я не против. Хотелось бы только, чтобы леговцы положили Маклаггена или хотя бы Серую Даму. Я расставил минифигурки с внутренней стороны, поэтому их не видно на фото, за исключением кусочка Лаванды.
Не силён в архитектуре Хогвартса, так что не могу предположить, какие ещё части замка стоит выпустить в будущем, но я намереваюсь продолжить их собирать. Набор мне очень понравился, и в старые времена я бы однозначно занялся его текстовым обзором.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Для маглов оно может выглядеть не так, как на самом деле

      Удалить
  2. Не прочитав всë можно решить, для тебя здание важнее фигурок, и взял его в б/у.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ещё части замка стоит выпустить в будущем? Купальню для старост, совиную башню; новую версию Запретного коридора, желательно, также состоящую из нескольких частей, как оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно, выпустят ли они мост. По идее, лучшей возможностью была Хвосторога.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно