суббота, 9 апреля 2022 г.

Гарри Поттер убегает от всякого

Здравствуйте, друзья. По апрельской традиции леговцы опубликовали изображения летних новинок по "Гарри Поттеру", а я делюсь с вами своими впечатлениями. В этот раз мне вновь хочется похвалить леговцев: пусть качество построек и не возросло, однако их разнообразие не может не радовать.

Самый маленький набор очень милый. Я бы хотел его приобрести, если бы мне нужна была десятая Полумна в коллекции. Кстати, до меня только благодаря этому набору дошло, что в 75966 у неё должны были быть короткие ноги.

Следующим идёт "Спасение Сириуса". Для меня набор представляет ценность как расширение замка. Ничего особенного в помещениях нет, кроме решётки в башне. К сожалению, две фигурки из четырёх у меня уже есть, поэтому скорее всего я его пропущу.

"Кабинет Дамблдора" выглядит прекрасно, однако весьма разочаровывает внутри (как и практически любая другая часть Хогвартса). Никакой вращающейся лестницы со статуей не будет, сам кабинет разбит на три (три, Скралл!) этажа, причём на стенах нет портретов. Библиотека состоит из одного шкафа. Вместо Гермионы и Снегга стоило положить кого-то менее распространённого.

Самым впечатляющим, пожалуй, стало "Министерство магии". Совершенно не ожидал, что леговцы выпустят такой набор, тем более что до сих пор они игнорировали седьмую книгу. Столько новых минифигурок! По ним у меня есть две претензии: для "Рона" нужен второй торсик, не намокший от дождя, а "Гермиона" должна быть в юбке. Вот "внутренности" мне совсем не понравились. Это просто набор помещений, с которыми по сути невозможно взаимодействовать, потому что они расположены не на своих местах. Я уж не говорю о пророчествах, которые были уничтожены полтора года назад.

Новая Хвосторога выполнена в виде статуи с подвижными крыльями на манер Букли и Фоукса, однако в отличие от них и своей предыдущей версии более-менее соответствует масштабу, что подчёркивает минифигурка в комплекте. Выглядит композиция здорово, однако некоторые проблемы с пропорциями и отсутствие подвижности отбивают желание приобрести набор. Кстати, обратите внимание на новую более детализированную метлу, которая в таком виде также встречается в "Спасении Сириуса". Можно было и лучше, но пока что мне не хочется особенно критиковать дизайнеров.

"Визжащая хижина" получилась довольно глупым набором с очередной неудачной версией Гремучей Ивы, мультяшным оборотнем, Луной в облачках на палочке из "Лего.Фильма" и крысой размером с половину собаки. 

Больше всего мне понравился, наверное, "Гриммо 12". Скучноватый на вид, мне запомнилась атмосфера, с ним связанная, в особенности история Р.А.Б., к которому в этом наборе, к сожалению, отсылок нет. Дизайнеры, на мой взгляд, отлично реализовали механизм появления дома между двумя другими, хоть из-за этого полы на всех этажах наполовину отсутствуют. По минифигуркам ощущается нехватка Джинни (которая в этой серии вообще выпускается намного реже той же Полумны).

Что ж, посмотрим, удастся ли мне заполучить что-то из новинок или же со временем мои впечатления угаснут. Признаюсь, несмотря на все достоинства этих наборов, прошлогодние шахматы мне до сих пор хочется сильнее.

1 комментарий:

  1. Когда хочешь площадь Гриммо и Министерство, а придётся обходиться каретой(
    Башня Дамблдора вообще не зашла, как по мне самый слабый набор линейки
    Хижина прикольная, а вот ива просто ужасна (луну хоть оторвать можно к Икараксовой бабушке). Я хотел себе визжащую хижину. Жаль
    Карета классная, и по скидке пойдёт на ура.
    Спасение Сириуса радует корридором, который похож на крытый мост, а я такое очень люблю.
    Хвосторога слишком коллекционная, но лучшая из всех(хотя не сложно быть лучшей при битве с двумя позорниками).
    Итог думаю понятен, серия хорошая, и как минимум карету я точно возьму, возможно сразу с началом поставок.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно