среда, 20 апреля 2022 г.

Новый уровень Ниндзяго

Здравствуйте, друзья. Зачем ждать, если можно не ждать - подумал я и купил нового дракона Кая. Очень плохой набор, но других леговцы делать не захотели.
Наборы подороже немного лучше этого, однако у меня были причины для своего выбора. Во-первых, много денег тратить всё-таки не хотелось. Во-вторых, я собираю драконов, а плохой дракон прекрасно иллюстрирует плохое полугодие. Я даже подумывал взять максимально уродливого дракона Джея, но в итоге не захотел издеваться над собой. В-третьих, подборка минифигурок тут отличная. В-четвёртых, если леговцы действительно затеяли типа новую типа систему сборки, то было бы полезно иметь у себя отправную точку. 
Как я говорил с самого начала, дракон позорный. Я даже переставил крылья назад и согнул их, чтобы хоть немного поправить пропорции. Также хочется обратиться к адептам аргументации "эта жи для дитей". Это плохая игрушка. У него лапы разъезжаются, потому что гениальная "система сборки" леговцев заточена под миксельные суставы, которые рассчитаны на, сюрприз, Микселей, а не вот это вот.
Зато коробка красивая.

2 комментария:

  1. Это какой-то кошмар

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть детям стоило с коробкой лучше поиграть, нежели с сами драконом, хаах.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно