воскресенье, 24 апреля 2022 г.

Сравнение вертолётов Лего

Здравствуйте, друзья. Преданные читатели блога могут помнить статью от сентября 2014 года, в которой я описывал сходства и различия леговских мехов в моей коллекции (не считая тех, что опираются на ССПС). С тех пор я прикупил 76031, 70362, 70365, 76104, 70642, 70842 и 70665, из которых мог бы получиться интересный сиквел, учитывая, как продвинулось мехостроение за эти годы, пусть даже у меня нет такого шедевра, как Мех Зейна. Однако ещё в 2014 я запланировал два других сиквела для той статьи, которые все эти годы пролежали в черновиках, несмотря на то, что фотографии я подготовил в том же ноябре, а для сегодняшнего обзора вертолётов даже доснимал в июне 2015. Как ни странно, за почти семь лет я купил только один набор с винтовым летательным аппаратом, который тоже пришлось доснимать и которого нет на общем фото. Интересно, вспомнит ли его кто-то до прочтения статьи? Я не вспомнил.
В этот раз я не расписывал характеристики каждой модели столь подробно, но зато расположил их в некоторый рейтинг от наименее к наиболее интересному.

Открывает список модуль Бронетранспортёра Воррица. Простой вертолёт всего с одним винтом, однако со своей задачей он справляется, поэтому придраться мне не к чему.

Полицейский вертолёт 2008 года тоже весьма прост, но я не знаю, можно ли сказать, что он справляется с задачей, если в него нельзя посадить вторую фигурку. Наверное, если он предназначен только для преследования, то да.

Вертолёт скелетов из Ниндзяго уже выглядит интереснее, но мне так же никогда не нравилось, что он рассчитан всего на одну фигурку. В остальном у него очень высокая играбельность.

Новый вертолёт, о котором я говорил в начале - это ещё один (одноместный) вертолёт Ниндзяго 2018 года. Я даже делал его обзор в прямом эфире. Мне нравится его детализированный внешний вид, хотя есть и странные решения вроде панелей по бокам головы пилота (кстати, в прошлом вертолёте помеха обзору тоже была, но спереди).

В тройку моих любимых вертолётов входят только те модели, в которые можно поместить больше двух фигурок. Вертолёт Токсикитты прекрасно выглядит, мне нравится его стилизация. Единственный вертолёт с тремя лопастями.

На втором месте ещё один вертолёт из серии "Агенты". Это шикарный набор, чувствуется, что дизайнеры старались при работе над ним. Мне особенно нравится расположение лопастей: я долго ждал, когда леговцы выпустят такую модель.

Наконец, лучший вертолёт в моей коллекции и один из лучших вертолётов, выпущенных Лего - из серии Дино2010 2005 года (снова этот год). Великолепнейший набор, играбельность выше, чем у некоторых серий целиком. Для минифигурок внутри настоящее раздолье, множество аксессуаров, механизмы, в том числе убирающиеся шасси. Подлинный шедевр, к которому дизайнеры должны стремиться. 

Я очень рад, что в моей коллекции есть эти замечательные вертолёты. К сожалению, в современных наборах они, как правило, используются как дешёвый способ повысить играбельность, не заморачиваясь над конструкцией, а если и становятся центром набора, то собраны из крупных деталей, что выглядит скучно.

1 комментарий:

  1. Ну, лично мне больше всего нравится вертушка агентов. А всё из-за соосной схемы, которую сам в Stud.io реализовывал (ни за что не угадаете о чём самодела:) )

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно