среда, 13 апреля 2022 г.

Лучше трансформеров в Legacy не будет

Здравствуйте, друзья. Вчера вечером прошла трансляция с анонсом новых трансформеров Legacy. Долгое время ничего интересного, кроме фигурок по фильму "Бамблби", Хасбро не представляли, но в этот раз они наконец сумели порадовать.

Вайлдрайдер - очередной Стантикон. Выглядит неплохо.

Нокаут из "Трансформеры: Прайм", как и было предсказано по комиксу, оказался вариацией Джаза. Джаз мне не нравится, но Нокаута я, возможно, приобрету, потому что из трёх переосмыслённых испорченных персонажей он выглядит лучше всего.

Зато следующий трансформер меня очень обрадовал. Элита-Один получилась прекрасно. К сожалению, она снова не получила оригинальный дизайн, потому что фигурку явно лепили под Минерву, однако и такой вариант меня устроит. Во всяком случае, это намного лучше переделанной Арси.

Тарантулус - самая ожидаемая мной фигурка Legacy, потому что это один из моих любимых персонажей "Битв зверей" и его отсутствие в Kingdom - большая потеря для Kingdom. Я боялся, что спятившие хасбровцы одживанят его так же, как Арси и Балкхэда, но им хватило рассудка, чтобы сохранить органическую эстетику.

Джиаксус для меня совершенно незнакомый персонаж, поэтому, если я не полюблю его за время, пока он будет в продаже, фигурка меня не заинтересует. Мне любопытно, будет всё-таки будущий Старскрим его переделкой в какой-то мере, как предполагали "эксперты", или нет.
Забавной оказалась ситуация со вторым вояджером. Почему-то сложилось мнение, что Саундвейв в списке фигурок 2022 года - это персонаж из "Прайм". Возможно, на это действительно что-то указывало, однако в реальности оказалось, что это перевыпуск фигурки Siege 2019 года, только без рисунка боевых повреждений.
Я в общем-то не против. Фигурка шикарная: благодаря ей я с головой окунулся в "Трансформеров", так что можно было бы даже купить второй экземпляр, но... он у меня уже есть. К тому же я обожаю боевые повреждения на фигурках Siege, поэтому, на мой взгляд, хасбровцы сделали даунгрейд дизайна. Как мне кажется, им можно было бы очень просто повысить привлекательность "нового" Саундвейва:
  • Сделать глаза красными для любителей мультфильма;
  • Выпустить Саундбластера (или сделать Саундбластера из Netflix-фигурки);
  • Перекрасить его в более редкие цвета, например, из Shattered Glass;
  • Положить в комплект Френзи, который был эксклюзивом в комплекте с тремя другими кассетами, или Баззсо, или любую другую кассету, которая до этого не выпускалась.
А так получилось, что это недостаточно оригинально для одних, недостаточно G1 для других - и если вы пропустили Siege, то не сможете достать кассеты.

Блитцвинг, которого три недели назад за Хасбро любезно анонсировал PrimeVsPrime, обернулся для меня полным разочарованием из-за обилия киббла и в целом не самого удачного дизайна. Теперь ещё обиднее, что я не нашёл в продаже TR-версию.

Не люблю Менасора, не люблю Стантиконов, не люблю Мотормастера - но эта фигурка коммандер-класса выглядит чудесно. Комбайнер тоже вырисовывается симпатичный, однако на данном этапе даже в режиме роботов эта команда будет самодостаточной.

Как вам новые анонсы? Найдётся ли у вас место для Саундвейва или Менасора?

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да там фигурок-то осталось мало. Удивить может разве что Мегатрон-дракон, но а) я не верю, что он у дизайнеров получится настолько хорошо б) он мне не так интересен, как Элита и Тарантулус.

      Удалить
  2. Чем конкретно hasbro испортили персонажей из prime? Конечно я понимаю, что это всё субьективно, но мне интересно по каким критериям это вычисляется. Я люблю оригинальное шоу, мне нравится(в большинстве)от туда дизайны, и мне не кажется, что hasbro что-то прям испортило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Характерный дизайн персонажа складывается из нескольких черт. Прайм Арси это не просто синий мотоцикл и даже не синий мотоцикл с колёсами на голенях, а это именно тот уровень, дальше которого дизайнеры не пошли. Ну и сами по себе эти колёса смотрятся ужасно.
      Балкхэду даже режим транспорта не получилось сохранить. Ему голову переделать и получится бэевский Хаунд.

      Наконец, можно просто прикинуть, что было бы лучше. Хотел бы я "недодживан" Арси или Прайм Арси? В любой год я выберу второе, хоть саму идею одживанивания считаю интересной.

      Удалить
  3. Френдзи был в "эксклюзивном" паке

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно