суббота, 20 сентября 2014 г.

Токсичная жница

Как я и обещал, в сентябре купил последний понравившийся набор первой линейки Ультра агентов (предыдущие здесь). А ещё незапланированный набор из арктической подсерии города. Я пока подумаю, зачем он мне, а вы читайте дальше.
Шучу, конечно. Снегоход - миленький небольшой набор. Благодаря ему у меня есть прозрачно-голубой камушек, минифигурка полярника и представитель новой для меня подсерии.

Набор с Токсикитой шикарен. Верталь вообще идеален.Оригинальный дизайн, великолепный внешний вид, играбельность и интересная сборка. А ещё туда помещается вся банда Токсикиты (есть же ещё Адам из самого маленького набора), правда, двоим придётся стоять вплотную друг к другу.
Минифигурки не подводят. Особенно мне нравится пилот в шляпе, правда, у него у единственного нет второго выражения лица. Что интересно, на втором лице Токсикиты у неё глаза обычного человека, а вместо ярко-зелёного макияжа бледно-зелёные тени вокруг глаз и губ. Но она при этом улыбается, так что это не её лицо после проигрыша.
Лаборатория мне нравится в целом (сборка, кстати, была весьма интересная), но некоторые вещи кажутся непродуманными или нелогичными. Например, что это за зелёные стержни? Учёные изучают реакцию кристалла на материал, из которого сделаны эти стержни? С другой стороны, хорошо, что детям дают поле для фантазии. Дальше. секцию с крутящейся дверью я бы перевернул. По идее ведь комната с кристаллом должна быть маленькой и использоваться только, чтобы изолировать опасное вещество. Зачем тогда эта наклейка с какой-то схемой уровней и наклейка с надписью "NO ACCESS"? И надпись "DANGER" с другой стороны должна быть. А ракеты-пулялки сбоку вообще абсурд. Это помещение! Какие ракеты?! Вот камера и огнетушитель в тему.
Мне бы хотелось, чтобы лабораторию сделали раскладывающейся как кукольный домик. Чтобы комната с кристаллом состояла из всех четырёх стен, а не была открытой, будто стоит просто на улице. И в помещение для учёных тоже должен быть какой-то особый вход, а не будто это просто ширма. Возможно, это один из этажей исследовательского центра, а может, бункер в этом центре. Но никак не "открытое место - опасный кристалл - ширма - открытое место".
Конструкция лаборатории интересна тем, что угол поворота секций закреплён. Обычно в таких постройках используются поворотные детали, а тут леговцы взяли на вооружение новые буквы "А" из Ниндзяго.
Если вы ещё не собрались покупать наборец, то это очень плохо.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением списка Ультра Агентов, а хотя Агенщина на этом все ровно не закончена...
    А по поводу Арктики серия удалась. Этот набор чик тому пример, а вот обзор от Зика http://www.youtube.com/watch?v=AaJ47khiLyY после просмотра любой захочет набор))

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, ты сделал упор на лабораторию, а я - на вертолет. А в целом, набор весьма хорош и интересен! Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Приколол конфуз .И скока у тебя теперь камней ?

    ОтветитьУдалить
  4. Снегоход стоит покупки ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно