понедельник, 15 сентября 2014 г.

Изображения каких-то серий 2015 года

Мы поговорили о новых Биониклах , теперь пора и об остальных вспомнить. Я не стал брать все подряд, потому что мне не все интересны, да и физически я бы не смог охватить их.
Все слитые изображения, повторяю, есть здесь.
Из ЗВ я упомяну только этот набор, потому что мне нравится дроид. Вот.

Первый набор. Крут, идём дальше.


А второй ещё круче!


Это должно было рано или поздно кончиться. Третий набор мне не нравится. Он частично повторяет 70161 к тому же.


Предпоследний набор линейки мне тоже по душе не пришёлся. Токсикитты, как по мне, хватило и один раз, машина агентов какая-то некрасивая. Зато мех прикольный.


Ну и главный набор - вертолётик. Мне очень понравился, брать будем. Наконец в лего появился вертолёт с двумя винтами один над другим! Злодей отличный, модель и минифигурки агентов тоже.
Должен упомянуть какие-то "Rower bricks". Очевидно, приложение будет играть ещё большую роль в игре, чем в линейке этого года.


У нас с вами остались Чима и Ниндзяго. эх, а ведь когда-то считали, что они не будут продаваться вместе! Неисповедимы пути леговы.
Мне надоело расставлять наборы по размеру, поэтому как есть, так есть.
Бэттл-пак саблезубых тигров. Три минифигурки - мало, определённо. Зато радует знамя) И пулялка блинов.


Знамя, блины - всё то же и у крокодилов. Зато будет Крулер! Уря.


Бэттл-паки - то, чего мне не хватало в Чиме. Я обожаю армии. С помощью этого набора можно будет быстренько поднабрать массу медведей.


Бэттл-пак львов. Или львиц. Или это будет лев и две львицы. Хм...

А вот и первый набор! Сани кота как-то не впечатлили, а вот Ворриц... стал ангелом? Ладно.


Тут Горзан - ангел. Блин, мне надо это осмыслить...
О, блины.
Поначалу я думал, что у транспорта Тормака/Пантара будет независимая задняя подвеска, а потом я посмотрел в правый нижний угол. Передняя часть будет переворачиваться, и это будет то тигр, то пантера. Это странно. Осталось понять, хорошо странно или плохо странно.


Следующий набор неимоверно крут. Беру. А ещё тут есть Дед Мороз в бежевой одежде и Эрис. Раз Горзан и остальные - ангелы, то Эрис вообще Серафимом должна быть! Не зря Пушкина читал.


Феникс впечатляет. Целых восемь новых огненных перьев! И Флинкс, похоже, перестанет быть коротышкой. 
У Вум Вума молот прям как у Чи Мангуса. Кстати, почему-то ни в одном наборе не было мамонтов...


Егерь белых медведей. Именно так я и представлял шагоход Сэра Фангара 2014 года, когда появилось только описание наборов. Но нет, мех у медведей.
В наборе есть бурый мишка! Класс. А вот в остальном у меня смешанные чувства.


Ниндзяго в 2015 больше на приключения Индианы Джонса смахивает. Один-в-один.
Первый набор ни о чём. Хотя я, возможно, его куплю)

Ещё дракон. от предыдущих отличается, так что, возможно, возьму. Так, снова змея.
Только сейчас заметил, что в нижнем правом углу какая-то чёрная минифигурка с волосами в пучок. Это вообще кто?



Вот этот набор обалденный, вот его я точно возьму.
 
 А этот наоборот.

Этот возьму. Стоп, ещё Кай? но он же уже был с балаклавой. А тут без. Хм...

Коул на стимпанковском самолёте... У меня голова кружится.

Крутой храм змей. Возлагаю надежды.

Жёлтый ниндзя? Что тут вообще происходит?

Индиана Джонс. Это всё, что я могу сказать.

Неслабо меня прошлые наборы вымотали... Этот особо ничем не примечателен. Как первый.

Мне надо осмыслить увиденное за сегодня. Возвращение Биониклов, хаос в Чиме, безумие и абсурд в Ниндзяго... Как скучно мы жили до этого!

21 комментарий:

  1. Ниндзя сражаются... с какими-то челобунами в змеиных костюмах? Почему Питор лишь в 1 наборе? Что за куча лишних минифиг? Или вместе с Оверлордом все злодеи исчезли (челобуны не в счёт)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же прототипы. В наборах ДиСи вообще Халк и Зелёный Гоблин.

      Удалить
    2. Я это тебе давно хотел написать: ФГ была экспериментальной серией. В ней леговцы испытывали новую систему сборки и новые детали. Также сюжет очень быстрый, переходы между сериями также очень быстры. Нам лишь в начале показали героев и раскрыли их характеры, в дальнейшем нам тоже показывали характеры новых трех героев, но лишь мельком. Действия развивались слишком быстро. Сюжет был не сложный, а очень прост. Если леговцы учтут все недостатки ФГ, то новые биониклы будут ни чуть ни хуже предшественников. Кто-му же для новых биониклов они придумали много новых деталей. Кажется все.

      Удалить
  2. Надо принять ванну а то от этой бурду мозг расплавится что там происходит у леговцев чтобы дойти до то кого БРЕДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется что в Ордене Ангелов нет Лавала как не как но в бреде не хватает именно корня проблемы!

      Удалить
    2. Насчет "Дед мороз в бежевой одежде" это будет БОБЕР!!!

      Удалить
  3. Мммм , бурые и белые медведи , да и танк тигров шикарен . Егери понравелись (и медвежий , и Джея) . Агенты косят под 70162 .

    ОтветитьУдалить
  4. Такс. Агенты интереснее чем в этом году. Это ясно.

    Чима прикольная. "Племена" слабоваты, но ради редких минифигурок можно и взять.
    А вот на счёт "ангелов"… Они не ангелы. На них надеты огнекрылые упряжки. Вообще их должно быть восем. В прошлый раз, именно этими штуками и победили этих Ожотников. Заточав их в лёд. А новые крылья мне понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо все разложил Скорп по листовкам Чимы)
      а у меня есть теория по поводу Бреда Нидзяго она такая жа безумная как и все происходящие в наборах...

      Удалить
    2. Так вот как выглядят эти упряжки . Я смотрел мульт до 13 серии . И нтересно от куда Пантар/Тормак взял такую тачилу (мне понравилас и блин я и хотел что б в этом году выпустели танк тигров или лего телепаты) . И если ты смотрел дальше ответь : кто это бежовое чмо .

      Удалить
    3. Саня, Саня! Это Бобер!!! Реально бобер!!!
      Кстати, правильно называется это животное - бобр, а "бобер" - название его меха.

      Ренегат

      Удалить
  5. Набор по ЗВ не приглянулся. Почему там дроиды, когда после Клонических войн их должны были отключить?

    В первом наборе Агентов цель миссии - деталька ПДА из ВИБ, даже не изменена.
    Из Агентов приглянулись байк, второй набор с Токси и вертик. Вот почему фейк был с Фон Небулой. Будет стрёмно, если цель миссии такая же, как в первой серии Фабрики, ну и тот чувак окажется главгадом.

    Баттл-паки из Чимы не понравились, белые медведи какие-то недосаблезубые тигры. Почему у некоторых головы целиком золотые? Байк Стрейнора повторяет голову из крепости Фангара, птица Флинкса какая-то яркая, толком строения не видно. А вот тачка Тормака/Пантара и робот белых медведей ничего так.

    Из НиндзяГо привлекли последние три, кроме последнего.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  6. Power Bricks - это термин Техника. Обозначает механизмы. Ни разу в жизни не видел их вблизи. Но, по всей видимости, некоторые функции будут в наборах Агентов автоматическими.

    А так... У меня пока нет слов. Хотя Чима стала еще лучше, а вот бедняга Ниндзяго прочно ударилось в бредовость 12-го года... Вообще, надо подумать, прежде чем пытаться осмыслить происходящее...

    П.С. И ты оказался прав насчет Эльфов. Ужасная замена "ВК".

    ОтветитьУдалить
  7. Сериал Нинзяг дропнул на победе над Высшим Злом, и вроде правильно сделал. Они, кажется, вконец упоролись. Уникальные четыре Могучих Рейн... то есть, уникальные четыре ниндзя перестали таковыми быть - в одном из наборов есть жёлтый, а где-то ещё я видел упоминание коричневого.
    Кто смотрит - сеттинг сейчас кроме слова "ниндзя" в названии хоть как-то касается этой темы?

    Истребитель Флинкса впечатлил. Блин, у меня ж денег на него не хватит... ><
    А как медведи вообще могут участвовать в каких-либо событиях? Они же дрыхнут бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святослав Танкист28 сентября 2014 г. в 21:18

      Я думаю , что у них одно лицо сонное , а другое уснувшое , ведь в мульте бладвик заставил медведя идти в сне .

      Удалить
  8. Боже, какой отвратительный медвежий мех >_<
    А вот Тигровая база обрадовала, ее точно куплю. Истребитель Флинкса... Просто сумбурный кусок мишуры. Насчет Штурмовика Тормака ничего конкретного сказать не могу. Байк Стрейнора хорош, даже цвет вписался. Баттл паки разочаровали: минифиги редкие, но некрасивые и неинтересные, могли бы просто рядовых клана напихать. Но блинчикомет порадовал, может куплю.

    Ренегат

    ОтветитьУдалить
  9. А теперь, хотелось бы высказаться по поводу функций и возможностей Базы тигров. 1. Два блинчикомёта - достаточно интересно, учитывая, что они ещё и выдвижные, судя по техниковским балкам, торчащим там. 2. Дропшипы - два симпотных тигриных байка. Количество очень радует.
    3. Подвижные челюсти - распространенная функция, не очень интересная, но все же ее наличие радует. 4. На спине есть 2 новых бластера из ЗВ и Агентов. Они, скорее, выполняют роль не пушек, а оружия для личного состава.
    На спине виднеется какая - то решётка, так что, возможно, будет тюрьма как у Штурмовика мамонтов. Сбоку торчит что - то вроде дверей, и виднеется подобие проёма, что даёт шанс на внутреннее помещение.

    Ренегат.

    ОтветитьУдалить
  10. Радует, что наконец появились медведи. И ещё рад смешению лучших лет нинзяго- змей и скелетов.
    Такутануа с РБ

    ОтветитьУдалить
  11. А как ты определил, что в баттл-паке кроков Крулер? Я не заметил принта с женскими очертаниями. А вот в паке львиц нет Лавала, принт на торсе точно такой же, как у львицы справа.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно