понедельник, 15 сентября 2014 г.

Неделя Мари Нуи: Челюсти

Открывает первую тематическую неделю обзор... челюстей. Челюстей, которые прославили Гадунку и обеспечили его покупаемость. Я приобрёл набор уже в эпоху коллекционирования и должен признать, что всегда недооценивал его потенциал. В Гадунке есть замечательные вещи и помимо его зубов, однако я сомневаюсь, что дети брали его из-за первого в серии Бионикл двойного крепления ног к туловищу.

Гадунка по строению смешарик. Его можно даже представить без рук: они всё равно ни на что не способны.
Если вы когда-нибудь встретите человека, придумавшего дизайн этого чудища, пожмите ему от меня руку. Гадунка гениален. Гигантская морда, светящаяся в темноте, язык, челюсть из рук Тоа Мата, а главное - зубы. Детали в 2007 популярные, впервые появились у Элека. Только представьте: его спина = зубы монстра. 


В закрытом состоянии зубы походят на решётку темницы. Детальки легкогнущиеся, поэтому если вам хочется идеально ровных рядов, придётся каждый раз вручную поправлять.
Открывать-закрывать челюсти - одно удовольствие. Пасть выглядит эффектно, немного портят картинку поперечные балки.

Здесь вы можете получше рассмотреть строение рта Гадунки.
Шея состоит из двух деталей, причём расположенных под углом. Всё же конструкция Рахи очень оригинальна.

Вот на такое расстояние можно открыть челюсти. Впечатляет, не то слово. С какой всё-таки чертовщиной пришлось столкнуться Тоа Мари!
Гадунка, как известно, на самом деле длиной пару сантиметров. Это Игника увеличила его в размерах. А ещё мы помним, что дело происходило в кишащей мутагеном Яме, поэтому я склонен считать этого Рахи мутантом.

В "Крушении" было написано, что Гадунка плыл. Сомневаюсь я что-то в его умениях: шарик-голова никак не вяжется с плаванием. Так что мне кажется более реалистичным то, что Гадунка бегал за своим пропитанием по дну.

Я считаю выпуск таких узкоспециализированных наборов отличным решением, и меня радует то, что хотя бы в 2007 году леговцы не боялись этого делать. А что вы думаете по поводу Гадунки и его челюстей?

12 комментариев:

  1. Монстр действительно впечатляет особенно Челюсти))
    Статья интересная так что я одобряю))
    АВ а ты уже видел промо арты био?

    ОтветитьУдалить
  2. АВ, тебе не кажется, что красная деталь во рту очень сильно выбивается из цветовой гаммы набора?

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее уж языки.

    ОтветитьУдалить
  4. А череп отдельно как смотрится?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  5. Он трансформируется? (На последней картинке у него хвост вместо ног)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно