воскресенье, 24 октября 2021 г.

Pulse Con 2021: Марвел

Здравствуйте, друзья. Анонсы Marvel Legends на завершившемся вчера мероприятии Хасбро я ждал, пожалуй, больше всего, поэтому меня весьма огорчило соотношение болтовни к новым фигуркам. В этом плане лучшей определённо была панель Джи-Ай Джо. Впрочем, некоторые интересные вещи Марвел всё-таки показали.

Первым анонсом был Налл в интервью с его создателем Донни Кейтсом, при этом нам пообещали ещё одного его персонажа в будущем. Изображение пока что есть только в виде рендера, поэтому я его пропущу, как и некоторых следующих.
Затем показали классического Барона Земо. Пойдёт.

Следующими были очередные ретро-перевыпуски: Алая Ведьма и Белый Вижен. Фигурки скучноваты, к тому же мне поднадоело, что эту пару везде пихают именно в таком виде. С другой стороны, я был бы рад этому анонсу, если бы у меня не было более интересной версии Алой Ведьмы, чей обзор в блоге я рекомендую прочесть.

После ещё одного сегмента болтовни анонсировали фигурку Вулкана, чьё туловище станет новым стандартом, как когда-то Кэп Баки. Давно пора, хотя я немного переживаю из-за того, какой сустав они будут использовать в шее.
Следующим продемонстрировали комплект двух Капитанов Америка: Сэма и Стива. Оба - переиспользование фигурок, причём у Сэма здесь нет крыльев, так что я не вижу смысла в его включении сюда. Стив без аксессуаров из "Финала" тоже не кажется особенно интересным предложением.


Потом показали нового Зимнего Солдата. Точнее, старого с новыми головами. Он выглядит довольно симпатично, поэтому я даже подумываю его взять. Было бы идеально, если бы выпустили Чёрную Вдову из "Другой войны".

После вновь затянувшейся болтовни два бумера представили фигурки Юбилей и мема с Вулверином в шикарных коробках под кассеты и не менее шикарным сел-шейдингом. Очень хотелось бы посмотреть на них вживую.

Наконец, анонсировали вторую фигурку из юбилейной серии, которым оказался очередной классический Железный Человек. К сожалению, он далеко не такой интересный, как Капитан Америка, который и выпускался реже, и аксессуаров имел гораздо больше, не говоря о том, что один только совместимый с эффектами щит заслуживал особого внимания, а для Старка ничего оригинального не придумали.

Я ожидал, что на мероприятии представят хотя бы одну полную волну фигурок, однако были либо тизеры без конкретной информации, либо эксклюзивы, либо перевыпуски. На обычных трансляциях, которые команда ML проводит чуть ли не два раза в месяц, и то больше показывают, так что, Хасбро, давайте либо без рэпчика об игрушках, либо с большим числом новых фигурок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно