четверг, 21 октября 2021 г.

Трансформеры не первого поколения

Здравствуйте, друзья. Я очень благосклонно отношусь к перекрасам трансформеров. Видимо, потому, что среди Биониклов практически идентичные по конструкции наборы всегда были в порядке вещей. Многие из фигурок, которые я бы очень хотел приобрести, но не могу, так как они являются эксклюзивами, это перекрасы трансформеров, которые у меня уже есть. Так что я был невероятно рад, когда узнал, что в Россию завезут некоторых представителей Selects, а теперь даже написал этот пост о покупках, хотя о новоприобретённых трансформерах пишу в паблике ВК, и то не всегда. Давайте же взглянем на Трансмутанта и G2 Рамджета.
Трансмутант мне понравилась сразу же. Вообще, первой моей мыслью после покупки Палеотрекса было "хочу ещё", так что я был бы рад, если бы окаменелости тираннозавра стали новыми Сикерами. Персонаж под непропорциональный скелет со странными суставами подходит идеально. Конечно, даже Палеотрекс не настолько искорёжен, как Трансмутант, но, на мой взгляд, фигурка невероятно точно передаёт именно её суть, а череп динозавра - это уже детали. Я даже не стал перебирать всяческие фанатские режимы, только согнул торс и вывернул левое колено. Это натолкнуло меня на теорию, что Фоссилайзеры - тоже в какой-то мере неисправные протоформы, просто Трансмутант оказалась самой поломанной.
Словами не описать, как я рад, что Хасбро выпустили этого персонажа и что я смог его приобрести. Пожалуй, это одна из моих любимых фигурок всей трилогии. Правда, из-за того, что большинство персонажей во втором сезоне сменили облик, сочетаться она может только с Райноксом, Блэкарахнией и Васпинатором (причём двух из них в том эпизоде не было), не говоря о том, что Силверболт и Рампэйдж в линейке Kingdom вообще отсутствуют (как и в утечках Legacy, если я не ошибаюсь).

Рамджет может показаться странным выбором, учитывая, что Сикеров Earthrise я считаю провалом, однако я всегда хотел приобрести какого-нибудь конусоголового, да и вдвоём со Старскримом они бы смотрелись лучше, чем один Старскрим. Так и оказалось: они прекрасно дополняют друг друга, даже формой крыльев. Мне очень нравится, что они во многом похожи, но при этом значительно отличаются. Я бы даже назвал этого Рамджета лучшим ER Сикером, потому что на тёмном фоне недостатки конструкции меньше бросаются в глаза и его расцветка в принципе наиболее интересная из восьми выпущенных на данный момент. А ещё остальных будет довольно сложно достать (если не хотите ждать дурную комедию). Немного забавно, что из троих конусоголовых перекрасы получил только Рамджет. И в линейке по Cyberverse выпустили только его. Траст хотя бы типа засветился в Studio Series, а Дёрдж?

Остаётся надеяться, что Selects станет частью постоянного ассортимента в России, а не разовой акцией, как это, по-видимому, было с Marvel Legends, которых после синего Железного Человека я не видел. На мой взгляд, эти трансформеры зачастую даже более интересны, чем фигурки из основной линейки, поэтому без них коллекцию нельзя будет назвать полной.

P.S. В связи с анонсом нового Балкхэда приношу свои извинения ER Сикерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно