суббота, 23 октября 2021 г.

Pulse Con 2021: Трансформеры

Здравствуйте, друзья. Прошёл первый день мероприятия Хасбро по анонсу всего подряд. Всё подряд мне неинтересно, однако информацию о новых фигурках я не пропускаю. Ниже мы взглянем на представленную линейку Трансформеров, а в следующий раз перейдём к Marvel Legends (если их панель будет интереснее, чем Star Wars).

Legacy объявили как одну вселенную, в которой существуют персонажи из разных эпох. Казалось бы, замечательно, но, судя по тому, что мы увидели, это означает редизайны. Мне это не по душе, потому что если я хочу персонажа в определённом виде, я хочу его в определённом виде. Я не против того, чтобы персонажи получали новый дизайн, особенно в стиле G1, однако важнее для меня их оригинальный облик. Допустим, в случае с Prime это пережить можно (если бы фигурки были хорошими), но неужели то же ожидает оставшихся персонажей Beast Wars? В этом нет смысла, когда только что были выпущены все персонажи первого сезона, кроме двух. 

Из новинок первым был представлен Скидс, который на самом деле был анонсирован в среду, так что здесь я о нём писать не буду.
Драгстрип выглядит вполне прилично. Я не люблю Стантиконов, но его скорее всего возьму.

Кикбэк мне понравился. В режиме робота, то есть, режим насекомого у него слишком простой. Я очень доволен своим TR Кикбэком, но я бы хотел собрать всю команду.

Ох...
Арси меня ужасно разочаровала: пропорции даже близко не соответствуют оригиналу. Сам по себе новый дизайн очень средненький, но мне совершенно не по вкусу киббл на спине и отсутствие оружия. В режиме мотоцикла она выглядит хорошо, так что, вероятно, я её оставлю в таком виде.

Балкхэд, подготовивший меня к разочарованию от Арси, тоже был анонсирован в среду. Мне он абсолютно не нравится, потому что в его туловище практически никакой трансформации нет: как была кабина, так и есть. Это не уровень 2021 года.
Лидер в первой волне - G2 Оптимус. Я не фанат этого дизайна, поэтому не вижу смысла брать фигурку. Был бы в продаже G2 Мегатрон, ещё можно было бы поговорить.
И вообще, таз с бёдрами от ER Оптимуса, так что 0/10 за экономию.

Жаль, что на таком мероприятии анонсировали всего одну волну фигурок, причём довольно немногочисленную. Пока что остатки Kingdom выглядят интереснее, а Siege кажется недостижимым идеалом.

P.S. Энергоновое оружие выглядит плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно