пятница, 13 октября 2023 г.

Чудо-металлистка

Здравствуйте, друзья. В продолжение темы Тодда Макфарлейна я решил вернуться к посту, над которым начал работу целых два года назад, но потом забросил из-за тотальной пропажи вдохновения. Посвящён он моей первой фигурке DC Multiverse от McFarlane Toys - Чудо-Женщине в облике из серии комиксов "Dark Nights: Death Metal". Впервые я увидел её в новостном ролике Fwoosh и сразу же пообещал себе, что она станет моей. Так и произошло.

Если вы знакомы только с фигурками Хасбро, на которых я делал обзоры в блоге, приготовьтесь к тому, что в McFarlane Toys многое весьма отличается. Даже размер иной: семь дюймов вместо шести у Marvel Legends и иже с ними.
Есть у макфарлейновских фигурок две распространённые проблемы: с подвижностью и с пропорциями. Например, не знаю зачем, корсет и юбка Чудо-Женщины - это единый кусок мягкого пластика, обёрнутый вокруг сустава в туловище. Даже если бы такое решение позволяло сгибать торс, я не думаю, что в долгосрочной перспективе постоянная деформация этой "одежды" обошлась бы без последствий для внешнего вида. Что же касается пропорций, на мой взгляд, больше всего они нарушены у головы, или даже соотношения голова/волосы. Всё-таки объёмная причёска должна смотреться по-другому.
Сочетание перечисленных недостатков (не говоря уж об отсутствии сменной левой ладони, чтобы держать бензопилу) привело к тому, что я решил не менять ни позы, в которой Диана стоит, ни ракурса, с которого я на неё смотрю. Потому что именно так - она прекрасна. Дизайн Чудо-Женщины с первого взгляда запал мне в душу своей необычностью. Мне даже сложно подобрать слова, чтобы описать, что именно меня так впечатлило. Наверное, всё по отдельности и всё сразу. Помню, я подумал: "Не верится, что в современном комиксе ей дали такие сапоги".
Оказалось, действительно не дали. Если сравнить с Чудо-Женщиной, какой её рисовал Капулло в самом комиксе, можно легко найти несколько отличий. Корону Диана носила, но большую часть времени ходила без неё. Бензопила Истины, к счастью, у неё была, однако золотого на ней было гораздо меньше. Золотые сапоги на платформе с синими чулками на самом деле были синими сапогами без каблуков с золотыми вставками.

Я практически уверен, что Чудо-Женщину делали по этому изображению. Тут и голени практически не видно, и наплечники кажутся прижатыми к рукам, и даже левая ладонь сжата в кулак. Да, корона отличается, но я допускаю, что они просто забили на неё, так же как на покраску бензопилы.

Интересно, что через некоторое время вышла полностью золотая версия фигурки. И это даже не перекрас ради перекраса, коих у Макфарлейна полно - такой облик действительно был в комиксе. Насколько я могу судить, единственным отличием, помимо цвета, является голова, на которой больше нет короны.

Разноцветная Чудо-Женщина нравится мне больше, хотя, если бы золотую сделали более похожей на рисунок Капулло, соблазн взять её был бы большим, ведь и Темнейшего Рыцаря, с которым Диана дралась в этой форме, Макфарлейн выпустил (пусть он и выглядит на троечку). К тому же финальная битва лимитки очень напоминает сражение Мата Нуи и Макуты на Бара Магне. Чудо-Женщина даже разок врезала главгаду планетой.

Вообще, после прочтения комикса, я понял только две вещи. Во-первых, это огромная по масштабу деконструкция концепции перезапуска вселенных. Во-вторых, Макфарлейн обязан выпустить Бэтменозавра Рекса.
К выбору первой фигурки для приобретения я относился очень тщательно. Вообще, меня удивляет, что просто Чудо-Женщины в обновлённой DC Multiverse до сих пор не появилось (если я чего-то не пропустил). Вот какие ещё некиношные версии персонажа вышли в первые годы сотрудничества Макфарлейна с DC - очевидно, что с Death Metal они не сравнятся. Впрочем, какое-то время на её место я рассматривал эксклюзивную Диану по комиксу "Last Knight on Earth", однако ни шлем Фэйта, ни более высокая подвижность не смогли перевесить уникальную уникальность дизайна.

Несмотря на то, что Death Metal Чудо-Женщина вызвала у меня множество различных эмоций, мнения о линейке фигурок я почти не изменил. Она очень странная: иногда в хорошем смысле, иногда - в плохом. У меня нет возможности посвятить себя коллекционированию творений Макфарлейна так, как я поступил с лего (и то не в той мере, в какой мне бы хотелось), поэтому для меня заметнее кажутся его промахи, но я очень жду времени, когда они станут несущественными.

P.S. DC, попробуйте уже придумать название без слов "рыцарь", "ночь" или "кризис".

2 комментария:

  1. Сцену битвы лимитки 100% украли.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха, вчера появилось изображение классической Чудо-Женщины от Макфарлейна

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно