вторник, 17 октября 2023 г.

Другое оружие для ниндзя

Здравствуйте, друзья. В одной из подсерий небольших наборов Ниндзяго для героев придумали необычные детали. Они изображали классическое золотое оружие, но в виде энергии: прозрачного неонового зелёного цвета и прозрачно-чёрного, который является очень нетипичным. Я поддерживаю такую оригинальность, однако мне всё равно было интересно взглянуть, как ниндзя смотрелись бы с деталями других цветов.

В двух других наборах как раз были подходящие детали, которые я и докупил для этого эксперимента. Мне понравилось, как в цветовые палитры вписались прозрачно-голубой и прозрачно-оранжевый, хотя такие сочетания смотрятся менее необычно. Не могу сказать, что какой-то из двух вариантов полюбился мне сильнее другого, поэтому я пришёл к выводу, что лучше всего их чередовать.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно