вторник, 24 октября 2023 г.

Эти ребята спасают вселенную

Здравствуйте, друзья. Когда я запланировал покупку набора по "Стражам галактики 3", я приобрёл ещё и шлем Звёздного лорда, чтобы дополнить образ Квилла. Со временем стало понятно, что этим список изменений не ограничится, и сегодня я хочу показать вам, к чему я пришёл.
Помимо добавления персонажей (и крепления валявшихся на столе инструментов с обратной стороны стены) мне ужасно хотелось каким-нибудь образом продемонстрировать способности Грута, которых в третьей части было немало. Я попробовал дать ему дополнительные руки тем же способом, что леговцы придумали для всадников из "Войны бесконечности". Результат мне весьма понравился, поэтому я инвестировал в руки дроидов нужного цвета, скобу на шею и пушки из ЗВ, которые великоваты, однако по форме показались мне ближе всего к оригиналу. Жаль, что скоба выбивается по цвету, да и держится она не лучшим образом из-за наличия дополнительной брони, но я считаю, что с учётом всех ограничений я добился нужного эффекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно