четверг, 28 сентября 2023 г.

Вот ваши Стражи галактики

Здравствуйте, друзья. Если вы читали мой отзыв о "Стражах галактики 3" в паблике, то знаете, что фильм мне весьма понравился. Со временем, как это обычно бывает, я немного снизил его оценку, однако она осталась положительной. Одним из аспектов фильма, которые я оценил, был более каноничный костюм Звёздного лорда, поэтому я не стал упускать возможность приобрести его по доступной цене.
Мне даже особо нечего рассказать о наборе: это просто дешёвый способ приобрести Квилла и Грута. Главный его недостаток - отсутствие каких-либо аксессуаров у Древа. Он всегда активно использовал возможности своего тела, а уж в третьей части Ганн позволил своей фантазии разгуляться как никогда.
Тёмно-серую ножку стола я заменил светлой, потому что она нужна была для кое-чего другого

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно