понедельник, 25 сентября 2023 г.

Сокровище

Здравствуйте, друзья. Сегодня я немного нарушу хронологию постов о покупках и напишу о вчерашнем приобретении, потому что оно настолько значимое. Наконец-то я приобрёл ещё две плоские крышки от сундука для своей диорамы по Майнкрафту! Это не ироничный пост - я действительно невероятно рад этой покупке! Своим счастьем я обязан магазину Миши, о котором я уже не раз писал в блоге. Собственно, я изначально вышел на него много месяцев назад потому, что искал способ приобрести эти детали. И вот, пару десятков заказов спустя, у него появились драгоценные крышки, которые я сразу же смёл. Я ещё даже не успел поставить сундуки на соответствующие места, но, чувствую, мне понадобится третья.

2 комментария:

  1. Что ж, если это такое значимое приобретение для тебя, то поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда увидел слово сокровище, подумал про обзор Роки

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно