пятница, 24 февраля 2023 г.

Неделя МайнкрАВта: Прямиком в ад

Здравствуйте, друзья. Сегодня выходит ключевой пост тематической недели, пусть в нём я не рассказываю о новоприобретении - я рассказываю, как смог преобразить приобретения прошлые. Я не люблю модифицировать наборы и в принципе не собираю самоделки, однако для серии по Майнкрафту сделал исключение. Всё началось с "Разрушенного портала", потом я приставил к нему "Бастион", а за ним последовал "Искажённый лес", который я планировал собрать отзеркаленным и присоединить сбоку, но оказалось, что набор практически идеально вписывается между двумя другими, что заставило меня задуматься, не планировали ли дизайнеры такую совместимость выпущенных в последние годы частей Нижнего мира.

Я могу долго рассказывать о своей диораме, поэтому лучшим способом это сделать мне кажется перечислить внесённые в конструкцию наборов изменения, за вычетом самых незначительных. Предлагаю начать с бастиона и двигаться к равнинам.
  • Как я уже говорил, бастион я пересобирал несколько раз, причём со дня покупки. Я убрал базальт, перенёс позолоченный чернокамень в одну из опор, убрал рычаг для взрыва, заменил огонь душ обычным и т.д. Тем не менее его конструкция всё равно казалась мне несуразной, поэтому в итоге я целиком разобрал второй этаж и с помощью этих деталей заделал пролив между частями постройки;
  • Убрал песок душ там, где был огонь душ;
  • Добавил блок магмы (на данный момент это мой любимый блок);
  • Добавил верхушку блока магмы возле дельты;
  • Добавил больше базальтовых колонн;
  • Добавил лаву между колоннами;
  • Интегрировал грибосвет в шляпку гриба;
  • Единственным противником в этом биоме сделал иссушителя. Неканон, но даже если бы у меня был странник, я бы его заменил, потому что мне так больше нравится;
  • Убрал механизм взрыва гриба;
  • Заполнил пустое пространство оранжевой пластиной;
  • Расширил площадь искажённого леса в четырёх местах;
  • Поднял уровень земли над уровнем лавы;
  • Добавил два блока магмы: целый и частично утопленный (чтобы он был вровень с уровнем земли);
  • Вставил блок золотой руды в гору;
  • Заблокировал механизм для падающей лавы;
  • Добавил потолок, из которого течёт лава. По задумке это его срез, так что сверху и по его сторонам находятся ещё блоки. Внутрь я перенёс древние обломки и добавил два блока магмы;
  • Заполнил прогалы в горе с двух сторон и добавил два блока кварцевой руды;
  • Увеличил количество блоков светокамня и прикрепил его под потолок;
  • Расширил площадь долины песка душ;
  • Заменил обычный огонь огнём душ;
  • Добавил скелета;
  • Добавил вторую кость. Немного горжусь тем, что использовал для этого изнанку блоков динамита;
  • Расширил площадь багрового леса;
  • Переделал морду хоглина;
  • Добавил огонь. Если бы у меня было больше таких деталей, добавил бы ещё по одному в бастион и в искажённый лес;
  • Добавил частично утопленный блок магмы;
  • Портал я никак не модифицировал, однако я бы очень хотел заменить часть блоков у его основания блоками адского камня, который генерируется вместе с ним. Для этого придётся заменить почти все детали, но когда-нибудь я это сделаю;
  • Заменил синюю деталь в водопаде прозрачно-синей и добавил сырков внизу;
  • Добавил блок камня над блоком с золотой рудой, чтобы он не был на поверхности;
  • Добавил немного земли и на неё поставил сундук из набора, который вы увидите в другой день. К сожалению, в нём используется крышка старого образца, так что я уже который месяц пытаюсь приобрести новую;
  • Перед порталом поставил игрока из "Бастиона" с алмазной киркой Стива. Незеритовый меч, который ему обязательно пригодится, я положил в сундук, хоть по канону он там не попадается;
  • Заделал прогалы в земле (это относится ко всей диораме).
Результатом я невероятно доволен. Я бы мог добавить больше руд, больше блоков, больше всего - но я старался не перегружать диораму. Некоторые идеи я не смог реализовать: из-за отсутствия деталей или навыков самодельщика. Несмотря на то, что я чуть ли не каждый блок проверял на соответствие вики, в диораме всё равно есть ошибки с точки зрения канона. Я бы мог закрыть на них глаза, потому что ни разу не играл в Майнкрафт, однако снижение их количества повышает мою удовлетворённость моделью.
Я разделил несоответствия на четыре типа: те, о которых я знаю и которые хочу исправить (крышка сундука), о которых я знаю и которые не хочу исправлять (иссушитель в искажённом лесу), о которых я знаю и не могу исправить (непостоянная высота блоков) и, наконец, о которых я не знаю. Именно о помощи с последней категорией я прошу вас. Если вы знаток Майнкрафта, напишите, пожалуйста, в комментариях, какие детали в моей диораме не соответствуют игре, а я перераспределю их по другим категориям.

Как и "Портал", диорама не предназначена для того, чтобы на неё смотрели со всех ракурсов. Сзади есть несколько не самых красиво выглядящих деталей, да и со стороны бастиона становятся видны небольшие огрехи. Меня это, впрочем, совершенно не тревожит.
Немного крупных планов.

Основная причина, по которой эта тематическая неделя не вышла раньше - постоянные изменения диорамы. Дважды я делал подробные фотографии, но в процессе придумывал какое-нибудь улучшение, заказывал детали и снова её модифицировал. Даже версия, которая сейчас стоит справа от меня, немного отличается от той, которую видите вы, так что мой Нижний мир в будущем ещё появится в блоге и, возможно, не раз.
Благодаря работе над этим постом вы можете посмотреть, как выглядели третий и четвёртый этапы создания диорамы. Первым были изначальные наборы, вторым - версии из предыдущих записей тематической недели.

В качестве бонуса продемонстрирую вам объединения трёх наборов по парам. "Портал" и "Бастион" вместе смотрятся замечательно, и в некоторых аспектах их комбинация даже превосходит более полную версию, особенно если наборы не модифицировать, поэтому я рекомендую вам приобретать части Нижнего мира именно в той последовательности, в которой это делал я.
Не забывайте, что наборы на фото отличаются от изначальных.

2 комментария:

  1. Даже если есть несоответствия так называемому канону, то это не страшно. В самой игре бывают баги, мобы в странных местах, биомы в 2 блока и прочие странности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, если я не уверен в правильности какой-то детали, я это так себе и объясняю)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно