суббота, 25 февраля 2023 г.

Неделя МайнкрАВта: Сырная студия

Здравствуйте, друзья. Я посвящаю моему знакомству с лего Майнкрафтом тематическую неделю не только потому, что и так планировал выпустить семь постов на одну тему. Эта серия дала новый толчок моему увлечению, которое за прошлый год немного подрастеряло сил. Однако этого подъёма могло и не случиться, если бы не канал, о котором я расскажу в сегодняшнем посте - Cheesey Studios.

Я нашёл этот канал, когда отсматривал обзоры наборов по Майнкрафту, чтобы выбрать заслуживающие приобретения. Это были одни из лучших видеообзоров лего, что я видел, но не они произвели на меня самое сильное впечатление. Думаю, автор канала Калеб не обидится, если я назову самой известной гранью его творчества серию самоделок биомов из Майнкрафта. То, с какой скрупулёзностью он подходит к максимально точному воспроизведению мира игры, потрясает воображение. Я настоятельнейше рекомендую вам ознакомиться с этими роликами, один из которых я разместил выше, причём это относится даже к тем моим читателям, кто совершенно равнодушен к Майнкрафту, потому что это не просто обзор самоделок - это мощнейший АСМР.
Если же я до сих пор не смог заинтересовать вас, добавлю, что Майнкрафт далеко не единственная серия, которой посвящен канал Калеба. На нём вы найдёте прекраснейшие видео по "Гарри Поттеру", Горнякам-проходчикам, различным подсериям Космоса и не только. К сожалению, он не увлекается конструируемыми фигурками, но в остальном я довольно часто ощущаю свою конгениальность Калебу (в самом скромном смысле слова). Его ролики послужили главным источником вдохновения для моей диорамы Нижнего мира, где в чём-то я практически напрямую подражал работе мастера, а в чём-то просто старался придерживаться схожего подхода. Впрочем, этим его влияние не ограничивается. Я всегда считал себя щепетильным человеком, но и в этом Калеб меня превзошёл: при сборке он следит за тем, с какой стороны находится след от литника на деталях, и разворачивает их так, чтобы его не было видно. Как вы уже догадались, теперь я тоже за этим слежу.
Я обожаю находить каналы, которые заставляют вновь и вновь возвращаться к просмотру видео на них, и канал Cheesey Studios оказался именно таким. Не сомневаюсь, что творчество его автора придётся по душе и вам.

1 комментарий:

  1. Канал и вправду великолепный. Леговцам бы поучиться у Калеба в соответствии построек игре

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно