вторник, 7 февраля 2023 г.

...И с помощью масок и своего оружия защитят мир!

Здравствуйте, друзья. Я очень люблю самоделки (рассматривать, а не собирать) и за годы увлечения Лего повидал их немало. Тем не менее самодельщики не перестают удивлять меня талантом и воображением! Сегодня мы взглянем на Тоа Мари от группы авторов: Джаллера от The MaestroМаторо от buttloaf_buildsХьюки от JayfaХали от Patrick BiggsКонгу от Matt Goldberg и Нупару от Toddrick (у которого очень неудачное основное изображение, поэтому я добавил ещё одно). В рамках этой же серии самоделок были созданы новые версии всех наборов 2007 года, но, признаюсь, почти никакие другие модели не впечатлили меня так, как эти шестеро.

4 комментария:

  1. Наконец-то Нупару перестал быть плоским, и большеногим

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно понравился Конгу, особенно улучшения в плане цветовой гаммы! Обожаю плавный переход цветов в таких целостных самоделках. А также классные пушки, но больше всего переосмысленние бластеров Кордак мне понравилось у Хьюки, аж захотелось собрать и вручить своему Тоа. Бонусом просто хочу отметить Джалера, просто понравился исполнением идеи и сочетание деталей везде, феноменально!

    ОтветитьУдалить
  3. Нупару и Маторо просто топ!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие самоделки, сильно вдохновляют, мне очень нравится подобная анатомия

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно