вторник, 21 февраля 2023 г.

Неделя МайнкрАВта: Герои меча и магии

Здравствуйте, друзья. После успешного эксперимента с "Разрушенным порталом" я стал приглядываться к другим наборам по Майнкрафту. Среди тех, до которых я мог дотянуться, была конюшня, очень заинтересовавшая меня скелетом с зачарованными предметами и лошадью-скелетом. Помимо них можно назвать ещё несколько интересных элементов, но мне казалось, что за такую цену их должно быть больше. Однако в середине декабря после напряжённого рабочего дня я решил, что для меня, как для новичка в этой серии, набор имеет дополнительную ценность, поэтому более не стал откладывать покупку.

Набор особенных сюрпризов не преподнёс, разве что обычные лошадки понравились мне куда больше, чем я ожидал. В целом же он является тем, чем я представил его в начале: набор интересных элементов: три вида лошадей, нарядный скелет, красивый скин игрока, золотая морковь, блоки сена, деревенская постройка, трезубец. На мой взгляд, набору не хватает какой-нибудь небольшой постройки сбоку: дерева, например, чтобы разбить скучно выглядящую квадратную основу.

2 комментария:

  1. А скин из набора можно импортировать в игру? В инструкции есть код активации или что-то подобное?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно