среда, 22 февраля 2023 г.

Неделя МайнкрАВта: Дум

Здравствуйте, друзья. Меня очень впечатлили адские биомы в "Разрушенном портале", поэтому мне захотелось продолжить расширять Нижний мир. На мою удачу, в последней на тот момент линейке наборов по Майнкрафту был "Бастион", который мог предложить всё, чего я хотел, и даже больше.
Набор на фото немного модифицирован (а ещё я забыл вернуть на место синий огонь)

Набор прочно осел в моём свежесформированном в конце года списке покупок после того, как в его обзоре я увидел механизм магмового куба. Именно такие конструкции являются одной из сильнейших сторон серии: когда из деталей лего нужно собрать что-то, чего нельзя добиться простой кладкой кирпичиков.
К сожалению, есть в наборе и то, что является одной из слабейших сторон серии: несуразные постройки. На мой взгляд, собранный по инструкции бастион (а на деле 1% от размера бастиона в игре) выглядит вырвиглазно. Сразу же после окончания сборки я немного пересобрал его "башню", чтобы избавиться от базальта, который в двух углах набора оканчивался светло-серой модифицированной пластиной, а в третьем почему-то тёмно-серой. С тех пор я вносил много изменений в конструкцию: на фото вы, например, видите, что я сделал позолоченные блоки чернокамня частью опор, однако и это далеко не финальный вид набора.
Больше всего "Бастион" радует фигурками. Помимо куба, это страйдер, пиглины и один из моих любимых скинов игрока - каждый из которых ощутимо обогатил мою коллекцию. Многих майнкрафтовских мобов я считаю уродливыми в плохом смысле и до покупки был уверен, что страйдер будет стоять на полке спиной вперёд, однако в собранном виде и он мне весьма понравился. Ещё одним огромным плюсом этого приобретения для меня была возможность соединить его с "Порталом". Когда говорят, что целое больше суммы частей, знайте: так говорят про два этих набора.
Что ж, после такого вывода логичным решением было постараться увеличить целое за счёт ещё одной части...

2 комментария:

  1. Тупая претензия, но игрок взаимодействует с пиглианми, а значит логичнее было бы дать ему золотую броню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жестокий пиглин даже игроков с золотой бронёй атакует

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно