понедельник, 20 февраля 2023 г.

Неделя МайнкрАВта: Обливион

Здравствуйте, друзья. Я долго выбирал, с какого набора начать полноценное знакомство с лего Майнкрафтом, и остановился на "Разрушенном портале", потому что он соединяет в себе несколько биомов и посвящён интересной игровой механике. Сразу скажу, что это был практически идеальный выбор.
Набор на фото немного модифицирован с помощью дополнительных деталей

На мой взгляд, это один из лучших наборов по Майнкрафту, потому что в нём заложена идея. Это не первый портал в Нижний мир, который выходил в лего, но именно здесь дизайнер показал два измерения как симметричные друг другу. Благодаря этому просто красивый за счёт разнообразия биомов набор смотрится весьма художественно.
Фигурки мне понравились. Чёрный скелет, как я нагуглил, здесь быть не должен, но я рад его присутствию. Если позволите помечтать, я бы добавил в комплект пиглина и обычного скелета ему в пару.
Впрочем, было одно несоответствие канону, которое меня не устраивало. По инструкции грибы росли на контрастной им земле, что в игре было исключением, а не нормой, поэтому я переставил их местами. Конечно же, это мелочь, но скоро вы убедитесь, что на деле это маленькая костяшка домино в начале длинной цепочки.

1 комментарий:

  1. Мне больше нравится набор 21143, там и идее с вогонеткой интересная(хоть это и не возможно в игре), и сразу 4 адских моба, и сама локация хоть и представляет старую версию ада, выглядит круче

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно