понедельник, 20 февраля 2023 г.

VI тематическая неделя: Знакомство с Майнкрафтом

Здравствуйте, друзья! Я был очень невысокого мнения о посвящённой Майнкрафту серии лего, но меня всегда довольно привлекала его необычность. Спустя годы я наконец решил купить журнал со скелетом в качестве пробника, и так вышло, что за ним последовала целая череда других.
Я сильно отстал в отчётах по своим приобретениям, поэтому одновременно работал над несколькими постами. Большинство из них были посвящены именно наборам по Майнкрафту, и мне в голову пришла идея объединить их в одну тематическую неделю. Этот формат я очень люблю и стараюсь каждый раз придумывать что-то новое, а недели постов с тегом "покупки" у меня ещё не было.
Леговскую коробку я прихватил в магазине

Каждый день в течение этой недели будет выходить пост, посвящённый формированию моей текущей коллекции по Майнкрафту. Если вам кажется, что материалы этой недели получатся менее содержательными, чем в прошлых пяти, не переживайте: среди семи дней место нашлось не только для новоприобретений, хоть, безусловно, работы они потребовали меньше, чем некоторые из предыдущих статей.
Впрочем, учитывайте, что в Майнкрафт я ни разу не играл, поэтому многих вещей не знаю. Буду разбираться по ходу знакомства: компьютерные игры ведь все друг на друга похожи?

Список статей:

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно