среда, 9 ноября 2022 г.

Подводный копатель

Здравствуйте, друзья. Недавно я приобрёл минифигурку Оверлорда, но до полноценной версии ему не хватало брони. Эта деталь также встречалась у подводных змей из второго полугодия 2021, которых у меня было две, но я не хотел оставлять одну из них недоукомплектованной. Ещё она продавалась в комплекте с журналом (в январе, если я правильно помню), и тогда я подумывал его приобрести, потому что люблю собирать простых воинов, но в итоге решил сэкономить, так как фигурка не произвела на меня особенного впечатления. Сейчас этот номер доступен в продаже на ВорнерБразерс, но только в паре с другим выпуском. Его я уже покупал, но вернул в магазин, потому что мне попались неправильные ноги и маска (распространённый брак конкретно этого выпуска).
Я подумал, что раз к этому привела такая длинная цепочка событий, то это судьба и теперь мне точно попадутся правильные детали. Заказав вместе с двумя ниндзяговскими журналами майнкрафтовский (единственный мой набор этой серии), я стал ждать. О том, какие же детали попались мне в пакетике с Джеем, вы узнаете далее.

Разумеется, неправильные. Кто-то сомневался?
Я бы не пошёл на такой риск, если бы не многочисленные комментарии покупателей, которым после обращения в издательство выслали правильные детали, в том числе в моём блоге. Я сразу же написал на электронную почту, а позже и позвонил, чтобы уточнить некоторые вопросы, и спустя неделю наконец получил пакетик с полноценной минифигуркой.
Одна вещь остаётся для меня неразрешимой загадкой. Пакетик с неправильными деталями был вскрыт и заклеен скотчем (насчёт декабрьского не помню), а пакетик с правильными был цел, хотя по телефону мне как раз сказали, что перед отправкой они проверят детали и заклеят его.
Главное, что теперь у меня наконец есть фигурка, за которую я заплатил, а также кучка деталей в качестве компенсации. Так что это всё-таки была судьба. Куда девать торсик, акваланг и катану я не знаю, а вот из большинства остальных деталей начинает вырисовываться Джей 2019 года, которого мне как раз не хватает.
Оверлорду броня идёт, она хорошо дополняет образ. Вот только в этой минифигурке (которую именно в таком виде выпускали в наборе) есть невозможное соединение: края шлема и наплечники друг другу мешают, поэтому шлем невозможно надеть до конца. В последнее время леговцы стали позволять себе подобные ошибки, что меня очень печалит. Проблема отчасти решается, если не насаживать голову до упора (зазор меньше миллиметра), однако шлем всё равно легко слетает, если задеть броню. Молодцы леговцы, сэкономили на новых деталях.
Помимо брони я добавил освободившуюся рукоять золотого меча в его оружие, проапгрейдив до версии из другого набора. Покопавшись в своих экстра-деталях, я заменил обвес ружья Джея на такой, как в наборах, сай змеи - на лезвие и золотую рукоять светового меча в нагинате на чёрную. Мачете на серебряное менять я не стал.
Постройка по Майнкрафту прекрасная, никаких улучшений не требует. Очень рад, что в комплекте есть и хорошая специфичная минифигурка, и специфичное оружие, и специфичный блок взрывчатки. Ну и вообще шикарно, что положили не просто аксессуары для минифигурки, а полноценную декорацию. Я очень серьёзно подумывал купить этот выпуск, когда он продавался в киосках, но почему-то отбросил идею.
Журналы Ниндзяго ничем стоящим внимания не выделяются. В выпуске с Джеем смелые постеры, во втором - нет. Зато меня приятно удивил журнал по Майнкрафту. В нём и комикс более осмысленный (потому что более простой), и головоломки немного интереснее, и даже есть несколько заданий типа "собери из своих деталей что-то, что поможет герою комикса". Думаю, в детстве он бы мне понравился.

2 комментария:

  1. Вот так бы сразу с Джеем) Вообще, тебе хоть сразу отправили, а то меня по имени запомнили. Касаемо Оверлорда -- я думаю моему нафиг выкинуть эту броню, но благо я его редко вижу. А так, поздравляю с покупкой.
    И ешё, что тебя на Майнкрафт потянуло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, по-моему, про возможность замены узнал уже после того, как вернул журнал. Учитывая, как всё сложилось, не жалею.
      Кусочек Майнкрафта просто хочется для коллекции. Всегда хотелось, а теперь решил, что лучшего момента ждать смысла нет.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно