вторник, 6 декабря 2022 г.

Последняя подружка

Здравствуйте, друзья. Когда я узнал, что серию "Подружки" ждёт перезапуск, я понял, что моя тактика "ждать 10/10 набор, а пока неспеша покупать мелочь на одну мини-куклу" больше не работает и мне нужно "закруглить" коллекцию, используя наборы, имеющиеся в продаже. По невероятнейшему совпадению в "Ленте" тогда были скидки 50% на игрушки, так что я смог даже немного превзойти свой замысел и совершить первую крупную покупку Лего в этом году.

Две пары

На набор с водопадом я очень давно поглядывал, потому что в нём за небольшую цену можно было получить последних двух персонажей, которых мне не хватало: Оливию и Андрея. Андрей, правда, у меня с тех пор появилась в двух экземплярах, но обе её версии имели нестандартные лица, поэтому её голова мне по-прежнему была нужна.
Набор Ниндзяго всегда был одной ногой в моём плане покупок, но я постоянно отказывал себе в его приобретении, пытаясь сократить расходы. Решающим фактором стал пост о детали призрачных хвостов, который я готовил летом: мне показалось, что глупо упускать простой способ заполучить минифигурку, в которой она используется. Это добавилось ко многим мелочам, которые мне нравятся в наборе: фигурка Коула, нестандартное представление "силы земли", декорации, призрачная тематика, формат набора, вилы в качестве оружия. Не по душе мне лишь гигантский фонарь, который было бы лучше заменить двумя маленькими.

Цирк

Мои предыдущие наборы "Подружек", если и относились к какой-то тематике, не выбивались из стандартной городской картины. Я не раз и не два рассматривал идею взять что-нибудь из цирковой подсерии, во многом ради фигурок, и вот у меня появились повод и возможность включить её часть в свою коллекцию. С точки зрения "поставить галочку" в этом наборе собрано очень много нужных мне элементов: тематический набор, тематический вариант одного из основных персонажей, посторонний человек, причём тематический, а также лошадка.
Мини-кукла акробатки мне невероятно нравится, да и функционал набора меня на удивление порадовал. Кольца напоминают механизм Китонгу/Рудаки, а колесо просто смотрится эффектно. Правда, насколько я понимаю, человек должен держаться за него и руками, и ногами, а не просто изо всех сил сжимать пальцы ног, но я легко могу закрыть глаза на условность набора. Приятным сюрпризом вновь стали светящиеся в темноте детали.

Хижина в лесу

Последний набор никогда в мой план покупок не входил, но он мне нравился, поэтому, учитывая обстоятельства, я не слишком долго колебался перед его покупкой. Пройдёмся по "галочкам": относительно большой набор, родитель одного из основных персонажей, младшая сестра одного из основных персонажей, фигурка ребёнка, лицо Мии 2.0 (до этого у меня были лицо 1.0 и 2.0 в ддд-очках). Что ж, теперь у меня проставлены все "галочки", связанные с оригинальным составом подружек, и я готов переходить к новым.
Набор хороший, но, как это часто бывает, непродуманный. Две условные комнатки, нет холодильника, нет места хранения вещей, зато кто-то выдолбил ствол дерева. вырыл его корни и поставил туда унитаз. И это я не говорю про непонятный крючок сбоку стола с фотоаппаратом, к которому нечего крепить. Также хотелось бы, чтобы леговцы покрыли бОльшую площадь пластинами и фигурки можно было ставить на траву, а не представлять, что они на ней стоят. Зато домик сочетается с водопадом, о котором я писал выше, и моим набором со Стефани 2019 года.

Моё отношение к "Подружкам" с годами менялось. Поначалу они были просто диковинкой с новым типом минифигурок, но в какой-то момент я был бы рад приобретать по несколько наборов в год, что, увы, с ограниченными ресурсами было невозможно. Моя коллекция этой серии невелика, однако, на мой взгляд, она получилась вполне органичной и интересной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно