четверг, 10 февраля 2022 г.

Точки

Здравствуйте, друзья. Со временем моё увлечение Лего приобрело некоторый "научный" оттенок, и мне стало интересно собирать не только наборы, которые мне непосредственно нравятся, а ещё и что-то необычное, что спустя несколько лет будет выделяться как "что-то, что выпускали в определённый период". Поэтому, несмотря на полное моё несоответствие аудитории серии Dots, боковым зрением я следил за тем, не появится ли возможность приобрести браслетик для моего гербария.
В начале месяца такая возможность подвернулась в "Ленте". Причём на все наборы была одна скидка, а на один - заметно больше. С ассортиментом я не был знаком, поэтому выбирал понравившийся на месте. Больше всего меня зацепил тот, что остался в единственном экземпляре, однако его ценник отсутствовал - как оказалось, на него действует бОльшая скидка. Жребий брошен! В правильности своего решения я вновь убедился вечером, когда увидел, что в этом наборе есть светящиеся в темноте детали - очень приятный сюрприз.
На следующий день я был в ДМ (приобрёл кое-что, что хочу показать в блоге в одной из будущих статей), где как раз появились новые каталоги. К сожалению, в них заметно ухудшилось качество печати, что не может не огорчать.
Также в тот день в "Фамилии" обнаружилась фигурка Шиклы из Marvel Legends, о которой я писал в паблике.

2 комментария:

  1. О! Поддерживаю! Сам сначала смотрел на Дотсы с мыслью "Что за бред и на кого это рассчитано?!" Потом присмотрелся и понял, что от этой серии веет двухтысячными... Это мой любимый период в истории Лего. В то время была масса интереснейших и необычных наборов, и серий, и везде виден дух экспериментаторства и первопроходства. Особенно обожаю историю Cybots и чем они стали в результате.
    Тоже прикупил себе несколько ремешков и тематических тайлов. Не нравится только то, что, чтобы собрать все уникальные принты, нужно купить как минимум по два пакетика каждой серии.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу чтоб выпустили браслет светящийся в темноте, хочу увидеть самоделки с ним

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно