суббота, 19 февраля 2022 г.

Парк тираннозавров

Здравствуйте, друзья. На этой неделе появились изображения наборов по новому "Миру Юрского периода". Я, к сожалению, леговских динозавров не покупал уже почти десять лет из-за того, что наборы эти дорогие, а бОльшая часть стоимости относится к некрасивому транспорту и минифигуркам. Самыми разочаровывающими для меня остаются наборы с тираннозаврами, потому что у меня есть предыдущая версия этого динозавра, а хотелось бы и современную. Давайте же посмотрим, 
Первые два тираннозавра были выпущены в серии Dino в 2012 году: 5886 и 5887.

С 2015 года леговцы выпускают динозавров только по лиценции (зачем?), при этом сами динозавры не изменились (разве что научились пользоваться зубной пастой). Тираннозавр из 75918 напоминает более светлую версию первого.

Расцветка из 4000031 моя любимая: она отличается оттенками и вместо полос покрыта пятнами. К сожалению, набор - эксклюзив.

Тираннозавры появлялись в двух наборах по второму фильму: в 75933 новый и в 10758 тот же, что в 2015 году.

Второй красивый вариант был выпущен в 75938 в 2019 году, однако леговцы напихали в набор столько бесполезной ерунды, что даже по скидке взять его я не мог.

Новых наборов с тираннозавром снова два. Первый из 76948 хочется назвать пустынным подвидом. Второй из 76944 впервые с дебюта использует зелёный, правда, оттенок мне кажется неуместным. Мне бы хотелось, чтобы леговцы выбрали более насыщенный цвет.

Не похоже, что нас ожидают новшества в подходе к динозаврам от Лего, так что я не теряю надежды однажды всё-таки заполучить в коллекцию красивого представителя этого вида по приемлемой цене. А какая из версий больше всего нравится вам?

3 комментария:

  1. Как по мне самые лучшие т.завры,из 2012. Они прекрасно вписываются в тон серии, и подходят к транспорту тойже серии. Не знаю, может во мне играет чувство настольгии, но они мне прям нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как зачем, для лучших продаж.
    Создавать самостоятельную серию и развивать новую вселенную это рисковое дело (вспомните Hidden side), ведь проще купить лицензию с громким названием, и не париться за счет рекламы и дохода. На крайняк можно сделать линейку ниндзяго на полугодие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том и дело, что часть дохода они должны за лицензию отдавать

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно