вторник, 22 февраля 2022 г.

Вариант Тоа Хага

Здравствуйте, друзья. Пока решается, в какую сторону должны быть направлены шипы на мече Тайет (которых быть не должно), я хочу показать вам несколько самоделок с конкурса Тоа Хага за авторством Lesnichiy, которые привлекли моё внимание далёким летом 2021. Я считаю, что это плохие кандидаты на каноничный облик Тоа Хага, но довольно интересные модели сами по себе.
Основной идеей было связать эти модели с тем, как Раага выглядели в фильме, поэтому автор дал им дополнительные цвета, которых не было в наборах. Мне очень понравился такой ход, однако, как и с необычной конструкцией, это нарушает целостность команды (о чём я говорил с самого начала). Стоило переделать и Норика с Ируини, как поступил прошлый самодельщик, чью команду Хага я выкладывал.
В своей заявке Lesnichiy окрасил Гааки в цвета Тоа Псионики, но, к счастью, он предоставил альтернативные варианты расцветки, так что мы можем увидеть Гааки в цветах Тоа Воды и Бомонгу в золотом для соблюдения распределения 3 на 3.
Больше всего мне понравился Поукс. На мой взгляд, в нём автору лучше всего удались пропорции наборов того периода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно