четверг, 24 февраля 2022 г.

Биониклов не догонят

Здравствуйте, друзья. Подсерия Stuntz привлекла меня линейкой небольших наборов, позволявших за доступную цену приобрести необычный мотоцикл с механизмом. Все они выглядели примерно одинаково, но я выбрал один, который приглянулся больше остальных. Каково же было моё удивление, когда несколько месяцев спустя я узнал, что в нём есть отсылка к Биониклам! После проигнорированных мной наборов Ниндзяго, "Гарри Поттера", Скрытой стороны и Пацана-обезьяны эту возможность я никак не мог упустить.
Видимо. это прозвучало как вызов, потому что Stuntz сначала долго не завозили в Россию, а когда завезли, то "потеряли" четыре набора, среди которых был и выбранный мной. К счастью, в этом году они всё-таки появились на полках (хоть до сих пор не добрались до ДМ), и я не стал затягивать с покупкой.
Та самая отсылка к Биониклам - значок (наверное) с символом трёх добродетелей на спине мотоциклистки. Если не ошибаюсь, это первая минифигурка с символикой Бионикл. Сама по себе она получилась хорошо, образ отлично сочетается с деятельностью каскадёра.
Непосредственно мотоцикл мне тоже понравился. Когда серию анонсировали, я думал, что в них будут инерционные двигатели, но на самом деле они действуют ровно наоборот: колесо кружится в том же направлении, в котором его раскрутили. Также совершенно случайно я обнаружил, что этот мотоцикл может ехать на заднем колесе (английское название набора я не смотрел). Моя единственная претензия - второй аксессуар для головы некуда прикрепить.
Покупкой я очень доволен. Эта подсерия напоминает мне наборы нулевых, а уж с логотипом Бионикл мне можно и Брикхедз продать.

4 комментария:

  1. Этот логотипчик выглядит как "Да-да, мы, конечно же помним о Биониклах и будем тыкать напомнания о них во множество наборов, но мы никогда ничего больше по ним не выпустим". Очевидно же, что все эти отсылки рассчитаны на взрослых "ценителей" серии котрые знают о ней не по наслышке - новое поколение знать не знает, что это за значок. Так в чём смысл этих постоянных отсылок? Зачем?
    Вот у вас есть серия шлемов по ЗВ, есть мозаики по разным темам... Так почему не сделать набор в виде шлема/Канохи Хау или заражённой Хау? Заезжено? Согласен! Но это культовый предмет и, по сути, знак серии. Почему не сделать набор с мозаикой в виде изображения всех Тоа Мата на фоне Мата-Нуи? Не будут покупать? Ага. Конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лучше прикольный мотоцикл за 400 возьму, чем бесполезную мозаику за 10000.

      Удалить
    2. Кто, что будет покупать - это личное дело каждого. Я лишь предложил более интересную (на мой взгляд) реализацию чего-то по Биониклам, раз уж леговцы так любят камбэки по теме которую не удосужились достойно возродить.

      Удалить
  2. Хм, странно что последние 2-3 года в наборах замечаются отсылки на серию; почему их ранее не было видно

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно