пятница, 11 марта 2022 г.

Минифигурки, наклейки и коробочки

Здравствуйте, друзья. Совершенно случайно во время написания предыдущего поста о покупках я зашёл на сайт ДМ и с огромным удивлением обнаружил, что на многие наборы сделали скидки до цен уровня ДО (только на день), причём чудом среди них оказался тот, который я уже потерял надежду приобрести. Впрочем, на фото запечатлён не только он: с мелочью история была другая.

Битвы фэнтези

Я не рассчитывал приобрести минифигурки 22-ой серии сейчас, потому что привык, что скидок можно не ждать первые несколько месяцев, но в этот раз пришлось немного пересмотреть свой подход и бежать вылавливать то, что не успели разобрать. В ДМ их не завозили (за два месяца почему-то не появилось ни одной новинки), так что из альтернатив у меня была только "Лента". К сожалению, я вновь опоздал, однако, в отличие от марвеловских фигурок, выбор у меня был шире, чем одна штука, поэтому я даже смог нащупать целых трёх персонажей: сумеречную воительницу, инопланетянина-сойджека и желудёнка, который отлично подходит для народных сказок. Признаюсь, это не самые желанные фигурки, но я рад и тому, что есть, тем более что какая-никакая скидка на них всё же действовала (да, МК?).

Атака кукол

Кубики из серии "Подружки" я уже как-то покупал и расширять их присутствие не планировал, но, во-первых, в "Ленте" на них сделали отличную скидку, и во-вторых, если я не могу коллекционировать минифигурки, то было бы здорово коллекционировать мини-кукол. Андреы у меня раньше не было, зато теперь сразу две (правда, обе не повседневные, так что нужна третья), Стефани - вторая. Леговцы, вам не кажется, что им нужно как-то разнообразить выражения лиц? Кстати, Андреа в плавательных очках немного халтурная: ей не покрасили радужку глаз, а оставили оттенок кожи, почти как в старых "Скуби-Ду". Кубик с этой же куколкой мне понравился меньше всего, потому что в нём много деталей остаются незакреплёнными, даже саму Андреу нельзя никуда поставить. Зато оказалось, что, сам того не осознавая, я собрал по одному кубику из всех линеек, кроме джунглевой (которую не завозили?). Я оценил, что со временем леговцы стали украшать их и снаружи: в одном случае добавили звериные уши, а в другом - лямки от рюкзака.

Книга из последнего вагона

Моё основное приобретение - это, разумеется, книга по "Гарри Поттеру". Мне очень и очень понравилась эта идея (в отличие от всяких птиц, сундуков и просто хлама), так что я твёрдо намеревался приобрести хотя бы одну. Цена меня не устраивала, поэтому я долго просидел в ожидании скидок, а в этом году обнаружил, что наборы практически полностью раскупили. Когда же я наконец собрался смириться с завышенной ценой, Лего стало товаром раритетным и не просто осталось без скидок, а ещё и подорожало. К счастью, свой шанс я не прозевал и раздобыл заветную зелёную книжечку, так что план на 2021 год всё-таки выполнен, не считая нескольких минифигурок Марвел (шахматы были записаны карандашом, а теперь про них можно забыть). В честь этого я даже возродил старую рубрику "Во время сборки", где записал некоторые свои мысли об этом наборе.

Похоже, что на какое-то время это мои последние покупки. Первое полугодие 2022 и так было крайне скудным на стоящие новинки, из-за чего я даже не стал публиковать соответствующий план, однако я поглядывал на некоторые наборы прошлых лет, которые теперь, вероятно, так и останутся позади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно