воскресенье, 6 марта 2022 г.

Остатки

Здравствуйте, друзья. Когда компания "Лего" объявила о том, что прекращает поставки в Россию, я понял, что время ожидания скидок на коллекционные минифигурки прошло. В тот день мне ужасно не повезло и повезло одновременно.

Последний из нас

Покатавшись по городу, я узнал, что из сентябрьской серии персонажей Марвел во всех магазинах остался ровно ОДИН пакетик. Один, Скралл! Я не могу вспомнить ни одного случая, когда всю серию раскупали за полгода. Единожды я упустил минифигурку - это был капитан из 10 серии - но в 2013 году на весь город привозили всего одну коробку в один магазин, а не как сейчас!
Впрочем, с этого момента "карта пошла". Больше всего из марвеловской серии мне хотелось заполучить зомби-Кэпа, и именно он оказался в последнем пакетике в городе! Я не представляю своё разочарование, если бы на его месте была какая-нибудь Моника Рамбо. В магазине я был в пятницу, и это именно тот день, когда подняли цены на Лего. Однако это сделали днём, поэтому в рознице они оставались на прежнем уровне до субботы. Так что в каком-то смысле я всё же купил Кэпа со скидкой.

Сокровище

Дальше - больше. С начала года я регулярно проверял магазины в поисках журнала Ниндзяго с Каем-аквалангистом. Я нашёл его в феврале в единственном экземпляре в "Перекрёстке", но, к сожалению, цену на него подняли сразу на сто рублей (напоминаю, что это было ДО), поэтому я принял решение отказаться от покупки. Пусть Кай нравится мне больше всего из этой линейки костюмов ниндзя, у меня уже были Зейн и Коул, а значит огнеплюй представлял немного меньшую ценность. Впрочем, я передумал, когда появилась перспектива отсутствия журналов в будущем, однако Кая в том магазине уже не было. Можете представить моё удивление, когда в пятницу он снова оказался в том же "Перекрёстке"! Причём каким-то образом под ним материализовался старый ценник со старой ценой, так что, как и с Кэпом, с Каем мне повезло дважды. 
Обе минифигурки отличные. Стоит отметить, что в этот раз хорошим оказался даже сам журнал. Комикс в кои-то веки получился забавным, а постер в комплекте смелый как никогда.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно