пятница, 11 марта 2022 г.

Волшебная книга

Здравствуйте, друзья. Как я написал в соседней заметке, мне очень хотелось приобрести набор-книгу по "Гарри Поттеру", однако из-за стечения обстоятельств я практически упустил возможность это сделать. Тем не менее в последний момент мне повезло, и, чтобы отметить это особенное приобретение, я решил возродить старую рубрику "Во время сборки", название которой говорит само за себя.
  1. Детскому миру дизреспект за прорезь в коробке, через которую внутрь засунули магнитную наклейку.
  2. Твою мышь, огромные наклейки.
  3. А книжка-то крохотная получится.
  4. Лего дизреспект за царапины на "задней обложке". Ладно хоть передняя в порядке.
  5. Вдохну датского воздуха побольше.
  6. Снегг с волосами Драко выглядит ужасно.
  7. Столько наклеек, а на учебнике нет обложки.
  8. Леговцы, неужели рисунок на ногах Снегга настолько не вписывался в бюджет?
  9. Не припоминаю детали-буханки. Вроде с 2019 она мне так и не попадалась.
  10. Интересно, насколько содержимое набора соответствует декорациям из фильмов?
  11. В инструкции тёмно-коричневые детали темнее чёрных, потому что имеют чёрные контуры, а не белые.
  12. Наклейка с полками ушла влево.
  13. Наклейка с доской получилась ровно.
  14. Уже переходим к сборке самой книги?
  15. Плохо, что символ на корешке - наклейка.
  16. Большие наклейки ужасно неудобно клеить на форзацы.
  17. Нахватал пузырей.
  18. Хоть третью получилось приклеить нормально.
  19. Леговцы, эти детали не блестят, сколько раз можно повторять?
  20. Бутылки вмонтированы в стену.
  21. Ещё раз вдохнуть датского воздуха.
  22. Кирпичная кладка двойной длины? Давно я домики не покупал.
  23. Ура, новый персонаж в мою коллекцию! Наконец-то Симус, а не Полумна.
  24. Целая одна колба. Хотя я не помню, чем пользовались на зельеварении. Котелок второй точно должен был быть.
  25. Очень долго прицеливался, но всё-таки смог приклеить наклейку на деталь, которая вставляется под арку.
  26. Упс, пропустил один кирпичик 1х1.
  27. Тут много полезных деталей.
  28. Ух, последняя наклейка.
  29. Играбельность набора была бы намного выше, если бы все эти склянки можно было достать.
  30. Что означает рубин в стене?
  31. Если закрыть книгу полностью, с одной стороны остаётся зазор, так что правильный параллелепипед не получается.
  32. Сборка часто переключалась с очень крупных деталей на очень мелкие, что лично мне не понравилось.
  33. Хорошо, что сверху есть пупырышки (#ЭтоНеПин) для минифигурок.
Я очень рад, что всё-таки раздобыл себе книгу, правда, пока не решил, стану ли расширять коллекцию. С одной стороны, эти наборы не настолько хороши, чтобы их из-под земли доставать, а с другой, от ещё одного я бы не отказался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно