среда, 2 марта 2022 г.

Закрыт кусочек Бионикл

Здравствуйте, друзья. Грег Фаршти, которого вы все знаете по работе над сюжетом Бионикл, сообщил, что уволен с текущей должности. 
Похоже, после более 22 лет, моё путешествие с ЛЕГО может быть окончено. С конца июля я буду уволен. Понятия не имею, чем займусь дальше (пока рано об этом думать).
Я надеюсь, у Грега всё сложится хорошо. На Дне Бионикл он говорил, что снова занялся литературой для взрослых, так что удачи ему в творчестве.
Для фанатов Бионикл это означает две вещи. Во-первых, Лего стало ещё немного менее "бионикловским". Во-вторых, ТТВ больше не сможет проводить конкурсы на определение каноничного облика персонажей Бионикл.
Уточню, если нужно. Конкурсы претендовали на каноничность, потому что итоговый результат получал одобрение от Грега как представителя компании "Лего". Правами на серию владеет не Грег и не администрация ТТВ (и не я), а "Лего", поэтому теперь даже такого условного обоснования конкурсы не будут иметь.
Несмотря на то, что результатами действий ТТВ я недоволен, категорически против конкурсов я не был. Основных претензий у меня две: Хмырёна и растягивание Тоа Хага на год. Из-за последнего мы не дошли до таких интересных персонажей, как Лариска, а, учитывая темпы, конкурс Тоа Тайет даже начинать не станут. Мне всегда казалось смешным, что больше года назад ТТВ составили аж второй список персонажей, который после новости об увольнении Грега они наконец перестали держать в секрете:
  • Тридакс (Макута)
  • Коджол (Макута)
  • Тоа Нахо
  • Строитель канистр Тоа (Ав-Маторан)
  • Рейса (Ону-Маторан)
  • Гар (Ону-Маторан)
  • Кайрекс (Га-Маторанка)
  • Кодан (По-Маторан)
  • Иху (Ко-Маторан)
  • Джомак (Член ОМН)
  • Кабруа (Ворокс с Бота Магны)
  • Лейн (Агори)
При этом Матораны, вероятно, имели бы общий конкурс с одним этапом вместо двух.
На мой взгляд, ТТВ нерационально распорядились возможностью проведения подобных мероприятий. Начинать нужно было с персонажей, которые предоставили бы больше свободы авторам. Если выбирать три имени из двух списков, то, на мой взгляд, это должны были быть Лариска, Тридакс и Коджол. Возможно, "пилотным" стоило выбрать кто-то, кого не жалко, так что начать можно было бы с Золотокожего Существа.
Впрочем, ситуация теоретически ещё может измениться.

6 комментариев:

  1. Мда... Жаль. А от Фабера слышно что-то в последнее время? Я не слежу за лицокнигами и твиттерами - нет их у меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, АВ. В блоге пишу только второй комментарий, но мне это важно. Я почти дочитал книги, описывающие события тоа мари. Смотря твои ролики об истории бионикл я предполагаю, что "арка с Карзахни" была раньше событий третей книги. Но если третья книга является последней, то где можно узнать о событиях с участием Карзахни?

    ОтветитьУдалить
  3. Чем в целом занимался Грег эти 11 лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основном, как я понимаю, журналом. Но и книжки для других серий писал, я даже одну чимовскую здесь обозревал.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно