вторник, 8 июня 2021 г.

План на второе полугодие 2021

Здравствуйте, друзья. Недавно появились изображения новинок по Звёздным войнам, которые позволили мне окончательно (на данный момент) сформировать список покупок Лего на второе полугодие этого года. Помогли тем, что совершенно не впечатлили. О том, какие наборы я всё-таки собираюсь приобрести, вы можете узнать далее.
Гарри Поттер

Наборы по "Гарри Поттеру" я нахваливал после появления их изображений в апреле. Флагман я вряд ли потяну, а вот два других наиболее заинтересовавших меня набора планирую взять при условии, что на шахматы когда-нибудь сделают скидку, конечно.

НиндзяГо

Если по поводу огненного дракона я колебался недолго, то с выбором набора по основному сюжету полугодия окончательно не определился до сих пор. Храм мне нравится, но я всё-таки собираю драконов, к тому же второй набор значительно дешевле, пусть и не особенно впечатляет меня внешним видом.

Коллекционные минифигурки

Минифигурки по "Looney Tunes" вышли в первом полугодии, но в соответствующий план я их не вносил. Зато минифигурки по марвельским сериалам выйдут во втором, однако их изображений до сих пор нет. Впрочем, судя по утечкам, подбор персонажей там не ахти.

Список вновь получился довольно коротким (на самом деле перечень серий в нём совпадает с предыдущим и очень близок к тому, что был перед ним), так что леговцы вновь помогают мне пополнять коллекцию продукции Hasbro. Хотя, если какой-нибудь набор окажется особенно интересным, я был бы рад сделать на него видеообзор, потому что давно не делал обзоров на новинки (более-менее) и на систем вообще.

4 комментария:

  1. Тоже хочу взять красного дракона, хотя, как по мне, у него много проблем (хвост, перекаченные передние лапы (не знаю, как объяснить, просто они меня смущают), задние лапы велики (может вина изображений), ну и очень тонкая талия (даже у матери драконов она смотрелась лучше). Так что, считаю покупку набора своим долгом. Надо допиливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвост просто чудовищный, задним лапам нужен хотя бы ещё один сустав.

      Удалить
  2. Удивлён что тут есть водный дракон. Лично для меня он сразу стал одним из худших в Ниндзяго, да и ты сам говорил про то что он разочаровывающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, для коллекции драконов он будет важным дополнением.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно