четверг, 17 июня 2021 г.

Киновселенная Бионикл

Здравствуйте, друзья. В очередной раз пересматривая одно видео, я подумал, что его стоит запостить в блог, потому что такими вещами стоит делиться. Это переделанный под Биониклов трейлер фильмов четвёртой фазы MCU, а вы знаете, что я тащусь от подобных вещей. Видеть на экране названия бионикловских фильмов - непередаваемое ощущение, пусть даже этих историй не существует в принципе. Для моего воображения и этого достаточно: я мгновенно представляю, как сразу преобразится весь мир, если на основе сюжета Бионикл со всем его разнообразием создадут кинематографическую вселенную.
Единственное, что мне не нравится в ролике - обрубленный конец. Автор немного ошибся с монтажом, поэтому завершение мелодии приходится представлять самому.

6 комментариев:

  1. Видел , действительно классно получилось !

    ОтветитьУдалить
  2. АВ вопрос, можно ли на тебя сдесь как нибудь подписаться? Я на сайте в первые, очень интересуюсь твоими записями не хочется ничего пропускать

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим днем рождения тебя🤝

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно