суббота, 2 января 2021 г.

План на первое полугодие 2021

Здравствуйте, друзья. Лего продолжает не радовать нас новыми наборами, поэтому мой список запланированных приобретений на первое полугодие 2021 года вышел весьма скромным. Даже мех Зейна, который вы видите ниже, я привёл только для красоты. Набор кажется очень хорошим, но у меня почему-то нет желания его брать. А вот о том, что я бы хотел увидеть в  своей коллекции, мы поговорим ниже.
Гарри Поттер

В очередной раз похвалю леговцев за идею с книгами-комнатами по "Гарри Поттеру". Я бы, конечно, сделал их в количестве семи штук, а не четырёх, но это не критично. Больше всего мне понравилась книга с кабинетом зельеварения, поэтому её я и намерен приобрести.

НиндзяГо

Legacy меня по-прежнему не слишком интересует. В этом полугодии леговцы не придумали никакой новой экшен-фишки, но хотя бы выпустили небольшие дуэльные комплекты с относительно неплохими минифигурками. Мне, например, приглянулся новый змеёныш.
Новой сюжетной подсерии я посвятил отдельный пост месяц назад.

Коллекционные минифигурки


Как и в прошлом году, продукция Хасбро произвела на меня куда большее впечатление. Я даже подумываю составить план для трансформеров и Marvel Legends, ведь за их выходом следить сложнее, а именно для этой цели я и стал вести списки покупок много лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно