среда, 28 октября 2020 г.

А я думал, сова

Здравствуйте, друзья. Я постепенно продвигаюсь по списку заинтересовавших меня наборов этого года. В этот раз на очереди кое-что знакомое и кое-что новенькое.
По поводу волчка Коула мне нечего добавить к тому, что я писал после покупки Кая или Лалойда. Брать набор стоит исключительно ради минифигурки, на полке два предыдущих "Шквала" смотрелись превосходно и без третьего. Леговцы поступили очень глупо, оставив прозрачную часть без цвета, не говоря о том, что вместо золотого можно было использовать чёрный.
Если вы в блоге недавно, то наборы из "Подружек" могли показаться вам странными, а остальные помнят, что я понемногу собираю мини-кукол из разных серий. Коробочки Мии не было в плане покупок на полугодие, потому что она вышла в апреле, но я знал, что куплю её, как только увидел ддд-очки. У меня уже есть версия Мии до перезагрузки с более тёмными волосами, поэтому новая причёска стала весьма кстати. А вот Эмму я решил взять практически в последний момент. Из пяти основных персонажей два у меня уже есть, два мне неинтересны, так что её-то мне как раз и не хватало.
Сами кубики, естественно, не были причиной покупки, но из них получились симпатичные миниатюры. Весьма условные: кинотеатр на одного человека, лопата в воздухе. Кто вообще берёт совковую лопату на пляж? И если черепашка в песочном замке смотрится органично, то какое отношение сова имеет к кинотеатру, я не знаю. Впрочем, кто я такой, чтобы судить леговцев. Главное, что эти кубики неплохо смотрятся, особенно скреплённые один над другим. Мне только очень не понравились наклейки.
Я также разжился двумя коробками из-под коллекционных минифигурок 20 и ДиСишной серий, когда в магазине обновляли ассортимент. Что с ними делать, я ещё не придумал, но мне всегда хотелось прибрать к рукам хотя бы одну, да всё не представлялось случая.
Приближается сезон праздников, так что, полагаю, скоро получится перейти к более существенным пунктам плана, хотя и минифигуркам по "Гарри Поттеру" я был бы рад.

4 комментария:

  1. Сова смотрит ночные сеансы в кинотеатре за бесплатно. Она старается не издавать ни звука, чтобы не спалиться.~

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда любтл позапускать своих ниндзя ) АВ когда новый видеообзор ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно , хотелось бы ещё увидеть посиделки на тему книг и комиксов )

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно