вторник, 23 июня 2020 г.

План на второе полугодие 2020

Здравствуйте, друзья. Уж очень давно я не публиковал в блоге своих планов покупок, и всё из-за того, что их не получалось толком составить, потому что я постоянно вносил корректировки. Зато я завёл отдельный тег для таких постов. Список ниже тоже претерпел значительные изменения с начала месяца, но, думаю, дальше менять его не придётся (если только слегка расширять). Так как некоторые новинки появились в продаже в июне, я уже начал выполнять план и этот набор вынес в самое начало отдельно от остальных. Можно было дополнить список ещё одной позицией, но однако он вышел в апреле и всё-таки относится к первому полугодию.


Трансформеры

Начнём со Studio Series. Девастатора я не собираю, но дизайн Скавенджера считаю одним из удачных. Он не в масштабе с остальными фигурками, зато за него не придётся отваливать состояние.
Упс, начал публиковать не тот список. Не обращайте внимания.

НиндзяГо

Как вы знаете, меня впечатлили новые волчки, поэтому я хочу собрать эту подсерию целиком (в количестве невероятных трёх штук). Это полугодие мне очень понравилось, но, к сожалению, я не могу позволить себе собрать все заинтересовавшие меня наборы. Скорее всего я ограничусь "Путешествием в черепные подземелья", собравшем в себе почти всё лучшее, что может предложить "НиндзяГо" 2020 года. Я бы поменял Джея на Коула или обгоревшего скелета, но и в таком виде набор мне подходит отлично.

Асока


Гарри Поттер

*Некоторое число коллекционных минифигурок*

7 комментариев:

  1. Как в детстве собирал клонов , так и во взрослой жизни собираешь клонов.
    Стабильность

    ОтветитьУдалить
  2. Ашока? Really? Это же просто перевыпуск похожей установки из Скрытой угрозы, только без Джа-Джа Бинкса. Или Республиканского танка с Аялой Секирой.~

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то скромно. Довольно необычно для тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. А дракон Заклинателя черепов ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, он недостаточно хорош за свои деньги

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно