среда, 24 июня 2020 г.

Трейлер "Легенды Метру Нуи" в стиле "Киберпанка 2077"

Здравствуйте, друзья! Трейлер "Киберпанка 2077" в своё время необычайно впечатлил меня, так что вскоре появилась идея смонтировать на его основе трейлер "Легенды Метру Нуи", однако, чтобы все запланированные ролики выходили по порядку, задумку пришлось отложить. Изначально у меня была другая идея для этого фильма, но стиль "Киберпанка" показался мне намного интереснее.
И как же я рад наконец поделиться с вами результатом моей работы! Обычно я говорю о том, как сочетается визуальный ряд, но в этот раз на меня произвело большой эффект то, насколько подходит текст из игры к событиям бионикловского фильма. Не обошлось без хитростей, но вы точно поймёте всё, когда посмотрите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно