вторник, 16 июня 2020 г.

Наследники собрались вместе

Здравствуйте, друзья. Весной я писал о том, что собрал все минифигурки ниндзя в костюмах подсерии "Legacy", и теперь пришло время вам их продемонстрировать. Это одни из наиболее удачных образов героев, поэтому мне захотелось собрать полную команду, чего до этого сделать не удавалось, благо 5 из 7 фигурок на тот момент мной уже были приобретены в соответствии с планом покупок. Сенсея Ву среди них нет, но его можно не считать. 
Фигурки на фото я расположил от наиболее понравившейся к наименее, хотя они все довольно хороши. Я бы даже сказал, претензии у меня только к последним трём, например, Самураю Икс явно не хватает маски на лице, как в наборах прошлых лет.

4 комментария:

  1. А золотой ниндзя? Ты собираешь костюмы, а не персонажей.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Ну а я собрал всех гладиаторов-ниндзя и персонажей из Подземелья Черепа.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно