четверг, 1 октября 2020 г.

Шквал зелени

Здравствуйте, друзья. Соскучился, соскучился я по Лего. Этот год выдался небогатым на приобретения: всё минифигурки да минифигурки, причём половина из них - НиндзяГо. Вот, в конце сентября после долгого перерыва я смог выцепить скидочку на один из необходимых мне наборов, а так приходится перебиваться чем попало.

Впечатления от волчка Лалойда у меня примерно такие же, как от каевского. Я бы сказал, единственное, в чём этот набор уступает - не в тему серебряная запасная шляпа. В остальном я доволен, и вместе пара шквалов смотрится превосходно благодаря ярким цветам.
Которые отсутствуют в наборе с Коулом, из-за чего я не спешу хватать его с полки магазина. Я, вероятно, всё же куплю его ради минифигурки, однако мне до сих пор не понять, зачем леговцы сами себя подвели, повторив крайне сомнительное дизайнерское решение, от которого в 2016 году пострадали Терак и Онуа.

4 комментария:

  1. Принтов на маске и "шляпе" очень не хватает. Или прозрачных элементов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. В закрытом состоянии торчат только верхушки голов, поэтому что-нибудь на маске было бы уместно.

      Удалить
  2. "повторив крайне сомнительное дизайнерское решение, от которого в 2016 году пострадали Терак и Онуа." - ты про золото?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно