воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Коул без Джея

Здравствуйте, друзья. Везение с журналами Ниндзяго отворачивается от меня. Сначала их стало труднее находить, потом оказалось, что ни одной из двух Ний, которые мне нужны, в журнал не положат, и наконец, пусть даже вы видите на картинке Коула, рядом с ним мог бы стоять Джей, но от него мне пришлось избавиться. 
На РБ писали о том, что в выпуске с Джеем попадается брак, однако после раздумий я решил рискнуть и прогадал. Каким-то образом вместо ног и маски 2021 года в пакетике лежали детали одной из его предыдущих версий. Это не просто не позволяет собрать правильную фигурку - это вообще не позволяет её собрать, потому что трубка от акваланга надевается только под новую маску. Журнал я смог вернуть в магазин, хотя мне пытались доказать, что они тут не при чём, и вообще, если везде нарисована одна минифигурка, это не означает, что внутри должна быть именно она. Кстати, если захотите блеснуть знаниями юридических лазеек, то нет, нигде не написано, что содержимое пакетика может отличаться от изображения.
Бесконечно покупать-возвращать журналы я не буду, так что как-нибудь переживу отсутствие Джея в моей коллекции. К тому же Коул для неё важнее, потому что в последний раз я его покупал в прошлом году.

4 комментария:

  1. Ну магазин, в общем-то, действительно не при чём, это заводские косяки. Но при наличии брака принять всё равно должны.

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, а я на замену договорился) Вообще как-то странно это всё с Джеем.

    ОтветитьУдалить
  3. А ты напиши в издательство печати , тебе должны положить нормальный выпуск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они же не знают, в каких пакетиках есть брак, а в каких нет

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно