четверг, 20 октября 2022 г.

Ниндзяго Легоси

Здравствуйте, друзья. Три месяца у меня не было никаких покупок, связанных с Лего, и вот, прогуливаясь по ТЦ в начале октября, на стойке с журналами и китайщиной я заметил "спецвыпуск" журнала Ниндзяго с Ллойдом и Оверлордом, о котором даже не знал. Так получилось, что главного злодея серии в моей коллекции до сих пор не было, поэтому упускать такую возможность было нельзя.

Там же в продаже был и выпуск с подводным Зейном, причём с одним ценником на два журнала. Продавщица сначала пыталась отдать мне именно его, потому что думала, что это одно и то же, а когда разглядела отличия, заметно колебалась, потому что не была уверена, что они стоят одинаково. К счастью, мой журнал она мне всё-таки продала, и, насколько я знаю, у них действительно равная стоимость.
Журнал вызвал противоречивые чувства. Комикс мне показался хуже, чем в простых номерах (за исключением одной меметичной панели), а вот головоломки и справочная информация мне понравились гораздо больше обычного. В детстве я бы очень ценил отдельные странички с полным описанием персонажей и событий. Других "спецвыпусков" у меня нет, но, полагаю, в них такие листы тоже есть.
Отдельно стоит рассказать про постер, на котором собраны все минифигурки из наборов первой волны 2022. Такие списки я обожаю, но полугодие для него выбрано явно неудачное, потому что все злодеи отличаются друг от друга в основном оружием. К тому же на три вида змей приходится четыре вида минифигурок, и, более того, они даже не привязаны к цветам. В первом ряду очень заметна чехарда из названий. Не знаю, вина тут леговцев, издателей журнала в оригинале или издателей в России (на Бриксете они подписаны логичнее), но в любом случае полезность этого постера очень упала в сравнении с потенциальной.
Минифигурки мне понравились, хоть леговцы и схалтурили. Ллойду нужно было положить лаймовую катану, как в наборах. У Оверлорда скучное оружие, скучный шлем (впрочем, и в одном из наборов он был таким же) и нет ни брони, ни второй пары рук, однако я всё равно очень доволен.

1 комментарий:

  1. Давно не видел комиксы в подобных журналах, и вот не знаю, то ли бомбить на халтурную работу художников, что даже не хотят менять персонажам выражения лица, то ли забить на это, ИБО В КОМПЛЕКТЕ 2 " УНИКАЛЬНЫЕ ФИГУРКИ".

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно