суббота, 1 октября 2022 г.

Pulse Con 2022: Трансформеры

Здравствуйте, друзья. Как и в прошлом году, я подготовил для вас краткий обзор трансформеров, анонсированных на Пульс Коне Хасбро (минус SG-Саундвейв). Напомню, что именно тогда нам представили первую линейку Legacy, которая, увы, оставляла желать лучшего, но, к счастью, в этот раз всё совершенно иначе. 

Первыми нам показали двух диноботов: Слага и Сладжа - которые очутились аж в кор-классе. Нам пообещали выпустить в течение года всю команду из шести (sic!) Диноботов, и я рассчитываю её собрать, хоть мне не то чтобы сильно нравятся их G1-дизайны или конкретно эти фигурки. Для меня это хорошая возможность собрать всю коллекцию, тем более что из делюксов меня привлекли только два персонажа, а из лидеров ни один (посмотрим на Свупа), ну и интересно посмотреть, как с ними будет смотреться леджендс-Слэш.
А ещё они комбинируются в Вулканикуса, но это так, мелочи.

Также в первой линейке 2023 выйдет Саундбластер (с Баззсо). Саундвейв мне очень понравился, поэтому и его чёрный перекрас я не пропущу.

Последний Стантикон не уместился в 2022 год, но, несмотря на это, ему не стали менять дизайн коробки, чтобы сохранить целостность внутри команды. Уважаю.
Как я уже говорил, я не фанат этой команды или Менасора. После анонса последней фигурки мой интерес к ним не возрос, так что в итоге мне понравился только Мотормастер.

Нидлноуз вообще не понравился. Не люблю новый дизайн Таргетмастеров, который ввели с Поинтблэнком.

С Хот Шотом мы наконец отходим от G1. Фигурка мне по большей части понравилась, но киббл на голенях смотрится ужасно и ограничивает подвижность.

Главным удивлением трансформеровской части мероприятия для меня стал Скрапхук. Мне никогда не нравились Джанкионы, поэтому двух выпущенных в рамках Studio Series 86 я покупать не собирался, хотя, учитывая их количество в списках фигурок 2023 года, какого-нибудь одного для коллекции приобрести я подумывал. Что ж, Хасбро сделали ход конём и превратили Джанкионов в новых вепонайзеров, которых я обожаю. Отмечу, что Скрапхук и сам по себе выглядит очень прилично, так что он в любом случае мог стать тем самым "каким-нибудь".

Лёва получился на удивление хорошо. Есть что-то в его пропорциях, что меня сбивает с толку, но я пока не могу определить, что именно. Странновато выглядит львиная голова, но не потому, что не как в мультике, а потому, что странная. 

До Хасбро наконец дошло, что можно монетизировать раздутый ажиотаж вокруг Тарна, и они соизволили выпустить его фигурку, причём в формате вояджера. Я лично привык видеть Тарна более массивным, но я ни одного комикса с ним не читал, поэтому в критику ударяться не стану. В целом фигурка выглядит здорово.

Лидером в этой линейке выступит повторный выпуск дракона-Мегатрона, которым завершался 2022, поэтому, если я не ошибаюсь, нам показали все фигурки начала 2023 года. Какая понравилась вам больше всего? Оправдали ли ожидания долгожданные персонажи?
На момент написания статьи второй день Пульс Кона ещё не стартовал, но, если у меня будет настроение, я напишу про панель Марвел (которая, впрочем, проходила вчера) и, возможно, про Джи-Ай Джо. На Звёздные Войны я уже даже не рассчитываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно