пятница, 7 октября 2022 г.

Pulse Con 2022: Марвел

Здравствуйте, друзья. Спустя неделю после начала Пульс Кона я наконец добрался до анонсов Marvel Legends. В отличие от обзора новых трансформеров, в этой заметке я освещу только часть показанных фигурок, потому что среди остальных было много перекрасов, неинтересных мне. Собственно, ниже также собраны перекрасы (с одним исключением), но они показались мне более достойными внимания. Забавно, что часть фигурок можно назвать повтором прошлогоднего Пульс Кона: снова ретро Железный Человек, снова Росомаха в жёлтом, снова персонажи из 90-х с сел-шейдингом, однако в целом эта трансляция мне понравилась больше. Видимо, дело в том, что на этот раз нам продемонстрировали полноценную линейку, а не просто разрозненные фрагменты. 
Сериям Хасбро, представленным на втором дне Пульс Кона, отдельные посты я посвящать не буду, а выскажусь о них в заключении сегодняшнего.
Панель Марвел была наиболее популярна среди сегментов первого дня мероприятия

По горячим следам вчерашнего эпизода "Женщины-Кринж" начнём с Сорвиголовы. Я ожидал, что нам покажут его новый костюм в КВМ (спойлером он не был), но вместо этого анонсировали комплект из Сорвиголовы, Электры и Меченого по комиксам, который по сути является перекрашенными фигурками Человека-Паука и Эм-Джей из Renew Your Vows с добавлением третьего лишнего.
Мне не нравится туловище ретро-Паука - для Сорвиголовы я бы предпочёл тело Вулкана, хотя сгибающиеся ступни, конечно, приятная деталь. Печально, потому что в остальном костюм мне очень понравился. Хотелось бы голову без маски.
Электра в белом могла бы выйти как эксклюзив по результатам голосования два года назад, но в нём победила Шёлк, которую всё равно снова переделали в этом году. Таким образом, из того голосования не хватает только Сиф. Фигурка Электры мне нравится, новая голова смотрится классно.
Меченый мне не нравится ни костюмом, ни телом, ни аксессуарами.

Фигурки Людей Икс в целом хороши, но я хочу остановиться на трёх.
Первый - обязательный Росомаха. Меня абсолютно устраивает мой жёлто-синий с полосами, но, если бы у меня была возможность, я бы собирал коллекцию из его костюмов.
Тёмный Феникс - фигурка, которую я ждал с момента, когда увлёкся Marvel Legends. Тогда существовала актуальная версия этого облика Джин Грей, но мне не нравится притенение и не хотелось доплачивать за Циклопа. Новую Феникс я скорее всего возьму, хотя я бы предпочёл тёмно-красный с золотым костюм.
Спайрал пока что выглядит наиболее многообещающей из всех анонсов Марвел на Пульс Коне. В глаза бросается перевыпущенное оружие Ангелы, но, думаю, меч вполне сойдёт за "просто меч", а вместо недотопора подойдёт сменная ладонь, которых в комплекте аж две. Ни одну из двух версий Моджо я приобретать не планирую, но его помощницу постараюсь раздобыть.

Последним интересным анонсом было продолжение линейки по "Человеку-Пауку" 90-х, которая на данный момент состоит из эксклюзивного Венома с сел-шейдингом. Человека-Паука в чёрном отдельно я бы хотел взять, а вот вместе с Карнажем - вряд ли. Это даже не по канону мультсериала, камон.

В оба дня Пульс Кона активно продвигалась новая серия Хасбро - "Селфи", позволяющая купить существующую фигурку из крайне ограниченного списка с лицом, смоделированным по модели твоей головы. Идея, безусловно, великолепная, а вот цена и реализация... Некоторые лица выходят неплохо, а вот, если у вас есть борода, вам крупно не повезло.
Второй день начинался с панели Джи-Ай Джо. Не такое впечатляющее представление, как в прошлом году, но всё равно интересное. Новые анонсы мне не особенно приглянулись, за исключением Багрового B.A.T.
Завершала мероприятие панель "Звёздных войн". Новые фигурки были ожидаемо унылыми с двадцать вторым перевыпуском Мандалорца, а вот в самом конце меня ожидал приятный сюрприз: была анонсирована новая версия Р2-Д2. Не перевыпуск, не перекрас, а именно новая версия. Буду надеяться, это можно рассматривать как начало движения в правильном направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно