пятница, 29 сентября 2023 г.

Каменный человек

Здравствуйте, друзья. Некоторое время назад я писал о приобретении Рогула - злодея второго года "Рыцарей Нексо". Тогда же я пообещал подробнее показать подставку, которую для него собрал. Первоначальный её вариант по большому счёту отличался от финальной отсутствием секции под углом, однако это не значит, что добиться нужного мне результата было легко.

Детали для основы я выбрал, вдохновившись маленьким набором с Песочным человеком, но мне также хотелось придать подставке динамичности и эффектности, как леговцы сделали для того же злодея в "Дейли Бьюгл". Я в общем-то повторил их конструкцию, только вместо двух секций собрал одну. Помимо этого было бессчётное количество перестановок различных деталей 1х1, пока я не добился оптимальных силуэта и распределения форм и цветов. Нужно было, чтобы каменный вихрь выглядел хаотично, но при этом считывалась спиральная траектория. Я понял, что у меня получилось задуманное, когда идеально сошлись фиолетовые сырок и наклонённый скос в передней части подставки. На последнем этапе я убрал молнию, которая с самого начала крепилась там, где сейчас вы видите фиолетовую и серую пластины 1х1.
Я очень горжусь результатом своего труда. Я не стал добиваться идеального вида со всех сторон, потому что на полке этого всё равно видно не будет. Вместо этого я добавил справа побольше прозрачных деталей, которые будут пропускать свет и подсвечивать вихрь изнутри. Подобные мелочи мне особенно приятны, так что потраченное время того однозначно стоило.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно