среда, 2 августа 2023 г.

Где Уолли?

Здравствуйте, друзья. Кажется, в апреле-мае ситуация с Бриклинком вышла из-под контроля. Что ж, постараюсь рассказать о покупках максимально кратко.

Как и в двух прошлых постах, чаще всего я заказывал у Миши:
  • байкер из "Сыновей Гармадона" с пилой, новый в пакетике из журнала. Помню, я ещё во время выхода журнала писал в паблике, какая это классная фигурка;
  • жёлтый призрак из "Скрытой стороны", новый. Для коллекции привидений этой серии и призрачных хвостов;
  • мотоцикл из 70638, новый. Этот маусструмент пригодится нам позже;
  • Коул из "Дня ушедших", б/у. У меня есть набор с его усиленной версией, эту фигурку я брал ради "спокойного" торсика и наплечника в коричневом цвете, которого у меня не было (я отдал его первому Коулу, поэтому на фото его нет). Фигурка не в лучшем состоянии, о чём Миша предупреждал, но для моих целей этого было достаточно;
  • берсерк из последнего полугодия нексятины, б/у, и четыре кибер-паука, новые. Паучков должно быть много, а у берсерка мне понравились торс, будто из "Матрицы", уникальная голова и сама идея безумного монстра, которому закрыли глаза;
  • мужик с коромыслом из "Лего.Фильма. Ниндзяго" без вёдер, новый. У меня не было простых жителей из этой линейки, и мне понравилось коромысло (которое вообще было в другом наборе у другой фигурки). А ещё новый для меня цвет шляпы;
  • прозрачно-оранжевые камни, новые. Одни из моих любимых деталей, этого цвета у меня не было;
  • Человек-Муравей из "Финала", новый. Я решил, что надо прикупить фигурку в костюме для путешествий во времени, и лучшим вариантом мне показался Человек-Муравей, потому что у него был уникальный шлем, а многих остальных Мстителей в этом костюме можно сделать, просто поменяв голову;
  • Железный Человек из "Войны Бесконечности", новый. Так как леговцы перешли на более неудачный дизайн шлема ЖЧ, я начал восполнять коллекцию костюмов со старым шлемом. Конструкция ускорителя взята из "Башни Мстителей" по игре;
  • силовая перчатка, новая. Идеальный баланс с перчаткой бесконечности Таноса;
  • два всадника, новые. Мстителям ведь надо с кем-то сражаться? У меня был всего один всадник, и мы ещё увидим их в будущем;
  • читаури с оружием, новые. Этих пришельцев у меня раньше вообще не было. Конструкция пушки из набора, я только перевернул её вверх ногами (или вниз ногами, как посмотреть);
  • главный злодей "Скрытой стороны", новый. Обожаю придуманную для него деталь хвоста, которую потом леговцы дали НРГ-Ние. Фигурка великолепная.
Три раза за эти два месяца я заказывал в магазине Алёны:
  • Зейн из "Рук времени", новый. У меня не было ни одного Зейна в серебряном костюме, к тому же мне очень нравятся фигурки ниндзя из этой линейки;
  • два чёрных скелета из "Мастера горы", новые. Сначала я купил одного, но он так мне понравился, что я заказал второго;
  • Коул из "Мастера горы" с подставкой, новые. Главный герой полугодия, классная фигурка;
  • куча деталей и наклейки для игрового поля по "Мастеру горы", новые. Конструкцию я надёргал из наборов, которых у меня нет. Когда-нибудь покажу, как выглядит итоговый результат;
  • вёдра, новые;
  • ребёнок Ллойд (Наследие), новый. Важный персонаж, которого у меня не было;
  • байкер из "Сыновей Гармадона", новый. Мотоцикл был для него;
  • Аарон в доспехах второго года нексятины, новый + две основы для арбалета и несколько серебряных щитов. Я захотел собрать всех Ааронов. Конструкция арбалета из 70313 (мой любимый вариант), идея с двумя цветами из 70358;
  • каменный воин из второго года нексятины, новый. Мне очень нравится закос под потрескавшуюся статую;
  • щит для островитянина из первого полугодия ниндзяго 2021, новый. Я был уверен, что у меня есть эта деталь, а когда понял, что это не так, сразу же исправил ошибку.
Второй постоянный герой этой рубрики - Артём:
  • Мистер И с деталями для трансформации, новый. Маски Они входят в число лучших идей Ниндзяго. Я большой фанат мультсериала "Приключения Джеки Чана", где вокруг них строился один из сезонов, поэтому я стараюсь приблизиться к полной коллекции персонажей с этими масками. У меня уже были Киллоу, набор с которым я обозревал, и Ультра Фиолет (если у меня плохое настроение, я захожу на БЛ и смотрю, сколько тысяч мне пришлось бы отвалить за них сейчас), и вот я раскошелился на третьего злодея. Он великолепен;
  • Человек-Паук в костюме из наборов 2019-2020 гг., новый. Спайдервёрс, всё такое;
  • щит Коула из "Мастера горы", новый;
  • Кай в костюме из "Турнира стихий" (Наследие) с оружием, новый. У меня есть его оригинальный вариант, и я хотел, чтобы у меня был какой-нибудь костюм, по которому можно было бы сравнить две эпохи;
  • под с Клеем в доспехах второго года нексятины, новый. Невинная покупка пакетика с щитами открыла ящик Пандоры, последствия чего будут ощущаться даже в будущих постах, а под с Клеем стал вторым номером в этой череде домино. Я поглядывал на него и раньше, но считал, что мне недостаточно интересна эта серия. В итоге уникальная минифигурка победила, к тому же до этого ни одного пода у меня не было. В качестве оружия я дал Клею бластеротопор из 853515. Я очень советую собрать такой из своих деталей: уверен, вам понравится;
  • камень с шипами из второго года нексятины, новый. Такого типа злодеев у меня ещё не было;
  • криптомиты, новые. Про Супер Мит Боя и его зелёного друга вы узнаете из нашего подкаста с Давидом Соколовым;
  • прозрачно-зелёные камни, новые. См. "прозрачно-оранжевые камни" + они сочетаются с игровым полем по "Мастеру горы" (я даже положил внутрь кости и пауков, как в 71721);
  • бот Аксла из второго года нексятины, новый. Что ж, наборы тех двух линеек мне совершенно не нравились, так что теперь я по полной пользуюсь возможностью заполучить интересные мне фигурки. У меня есть боты Аксла из первого года, также мне захотелось иметь их инверсированную версию;
  • злодейский бот из третьего года нексятины, новый в пакетике из журнала. Добрые боты у меня есть, теперь пусть будет и злой;
  • наклейки на мотоцикл, который я дважды упоминал выше;
  • Мейси из третьего года Нексятины с булавой из второго, новые. Красивая фигурка.
Следующий магазин торгует в основном б/у деталями, что всегда риск. На момент написания этого поста я заказывал у EarlyTimes уже несколько раз, что само по себе должно говорить о том, что я доволен. Только не забывайте дополнительно уточнить состояние фигурок.
  • Рогул, б/у. Мне очень хотелось получить деталь-вихрь, заменяющую ноги минифигурки, встречалась она у Песочного Человека и этого злодея из нексятины. Я выбрал второго, потому что деталь создавалась под него, поэтому имеет молнии, которые Песочному Человеку ни к чему. На фото Рогул стоит на самодельной подставке, большую часть деталей для которой я приобрёл у Артёма (см. выше). С тех пор я существенно доработал её и планирую посвятить ей отдельный пост;
  • Бланк, 10 красных змей, 2 лаймовые и оружие для него и его братвы из 70621, б/у. С самой покупки упомянутого набора я пытался приобрести нормальное оружие для злодеев, и вот такая возможность наконец появилась. Бланк же ставит сразу четыре галочки: ещё один Вермиллион, при этом в новом цвете, новая броня и новый цвет шлема. Жаль, что леговцы не выпустили оранжевых змей, но и в окружении красных злодеи смотрятся великолепно (правда, я потом докупил ещё 10...);
  • Убойный Аксл, б/у. Его мне не хватало до полной коллекции убойных рыцарей;
  • чёрный шустрик, новый. Шикарная фигурка, прикольное оружие;
  • Байтар, новый. Я сдался и вместо поисков лидера Констриктай по разумной цене взял простого змея с такой же головой. Горбатость и более короткие ноги напоминают подход Биониклов к стихии Земли;
  • Ллойд в костюме из первого полугодия 2016, б/у. Я понял, что у меня нет ни одного Ллойда в зелёном кимоно до "Лего.Фильма. Ниндзяго", и захотел это исправить. Больше всего мне понравился этот дизайн, также я добавил к нему золотой наплечник, который в наборах был у всех остальных ниндзя;
  • Клэнси, б/у. Мне ужасно понравилась идея сделать одного из членов пиратской команды Надакана змею, но приобрести Клэнси я смог только теперь. Я выбрал версию с эполетами;
  • Книгохранитель, б/у. Мне ужасно понравилась идея сделать монстра, чьей задачей было бы держать в руках книгу, но приобрести Книгохранителя я смог только сейчас. Жаль, что ноги у него не двухцветные.
В заказе у Kiji Bricks все фигурки новые:
  • коллекционные минифигурки Злого/Доброго Копа и актёра из "Где мои портки?". Почему-то мне не хотелось покупать их в год выхода, но я очень рад приобрести их сейчас;
  • рыбак-призрак из 70419 (оружие и призрачная голова от других продавцов). Это один из лучших призраков "Скрытой стороны", и, раз я решил не покупать тот набор, все эти годы я охотился за фигуркой. Она отлично дополняет мою коллекцию;
  • Розом. Нужные мне фигурки из "Чимы" встречаются не очень часто, но встречаются;
  • Супергёрл в виде мини-куклы. Снова отсылаю к нашему с Давидом подкасту. С 2019 года у меня уже были мини-куклы из "Подружек", "Эльфов" и "Принцесс" - оставалась только супергероиня, из которых Супергёрл нравилась мне больше всего. Именно к ней в дополнение я приобрёл криптомитов, о которых писал выше.
Магазин, в котором я сделал одну покупку - Alice in Brickland. С заказом всё было отлично, только детали почему-то имели запах духов, так что пришлось их проветрить. Когда сейчас я искал для вас ссылку на магазин, то обнаружил, что он закрылся через неделю после того, как я получил детали.
  • Ронин (Наследие), новый. Персонаж второго плана, которого мне не хватало;
  • Зейн из 70676, новый. Единственный ниндзя того полугодия, которого у меня не было (не считая версии из 70683). Осталось найти ему простую маску;
  • Ния из первого полугодия 2021, новая. Одна из самых желанных фигурок Ниндзяго для меня, последний недостающий член команды в костюме для джунглей.
Последний на сегодня магазин - M&E brick shop. И он тоже закрыт... Интересно.
  • Убойный Клей, как новый. Этот заказ я сделал до заказа в EarlyTimes, поэтому его я купил не ради закругления мини-коллекции, а ради красивой фигурки;
  • Аарон в костюме для пилотирования меха, как новый. И его я купил ради красивой фигурки (и чтобы использовать причёску, которую я позже купил у Артёма), а уже после появилась идея собрать все варианты этого рыцаря;
  • Клей из журнала последнего года с посохом Мерлока из другого выпуска, как новый. По моему хэдканону на третий год Клей уже переквалифицировался в боевого мага, поэтому я снял с него броню и дал посох. Заодно это освобождает от необходимости искать для него редкий щит;
  • робот-солдат, как новый. Мне не хватало рыцарских краснорубашечников из этой серии. Оружие я собрал по образцу из 853515;
  • бот Клея из второго года нексятины, как новый. Если вы дочитали до этого места, оставьте комментарий. Осилить такую простыню достойно похвалы. Бот классный, они мне всегда нравились.
Если всего этого было недостаточно, также в этих заказах были различные менее любопытные детали, которые я не стал описывать. При этом на фото есть мелочь, которая у меня уже была благодаря экстре.

P.S. Кто найдёт на фото три вещи, про которые я не написал?

6 комментариев:

  1. Напомнило старый обзор на мамонта-шагохода. Эпичная инсталляция 2.0
    Хотелось бы увидеть такую картину в комиксе, но для этого стоит достать Делориан из "гаража" и протереть ее от пыли.

    ОтветитьУдалить
  2. Man, сколько народу "зафултронилось" на Mother base. @_@

    Рискну предположить, что это золотой шлем, как, например, у минифигурки Таноса, бомба-тыква с огоньком и синяя змея рядом с ней.

    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется ты не упомянул зелёные камни, шлем от Таноса и обычного стража из Нексо

    ОтветитьУдалить
  4. Вру, не Нексятина, а тыква-бомба, вроде)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно