пятница, 11 августа 2023 г.

Самураикс

Здравствуйте, друзья. Глядя на список желанных мной минифигурок из кристализованного сезона Ниндзяго, я решил вновь рассмотреть возможность приобрести один из самых больших наборов: золотого дракона или меха Самурая Икс. Я много раздумывал о достоинствах и недостатках каждого из них лично для меня (что осложнялось отсутствием достаточно полных обзоров), и в итоге неравенство свелось к выбору между двумя минифигурками Они. Как вы понимаете, это сражение Ллойд проиграл: из-за плохо сидящей брони и бледного рисунка на маске (или лице?) - так что оставалось только дождаться возможности приобрести мех. В процессе принятия решения у меня появились довольно высокие ожидания и от остальных составляющих набора, но перед тем, как ответить, оправдались ли они, мы прервёмся на небольшую антирекламу.

Дешевле всего мех стоил на Озоне, поэтому там я и оформил заказ, несмотря на предупреждения в отзывах. Чуда не произошло: коробка пришла не то что помятая, она как будто гналась по заводу за будущей матерью спасителя человечества от восстания машин, если вы понимаете, о чём я. Я удостоверился, что все детали на месте (кстати, мне впервые попалась инструкция внутри картонного конверта, а не в пакете), и всё-таки выкупил набор. Ужасно злит наплевательское отношение Озона и ВБ к состоянию своего товара, но всё, что я могу - предупредить своих читателей о том, с чем они могут столкнуться.
Теперь давайте коротко пройдёмся по фигуркам:
  • Ву. Красивый, но самостоятельно стоять не может;
  • Ния. Красивая, но, на мой взгляд, ей снова нужно было сделать маску на лице, чтобы дизайн стал интереснее;
  • Джей. Хороший;
  • Нельсон. Бесполезная трата бюджета. Я убрал его с глаз долой к Скайлор в Рейдер Кая. Правда, с ножнами он туда не помещался, но их мне как раз не хватало для Ронина, о котором я писал в прошлый раз. И ещё кое-что: почему он не вырос с момента первого появления в наборе 2016 года (который у меня тоже есть), а? Впрочем, пофиг;
  • Гармадон. Мог бы быть идеален, если бы леговцы не пожадничали перекрасить ганметаллический шлем в чёрный, но всё равно это лучшая версия персонажа благодаря прекрасному сочетанию деталей и рисунков;
  • Пайтор. Фиолетовые торс и руки совершенно не гармонируют с головой и хвостом, но неужели леговцы стали бы тратиться на уникальные рисунки для главных злодеев в финале сюжета? По инструкции ему положены кристализованные нунчаки, но им с шеей тесно на одном Пайторе, поэтому я дал ему косу, которая привносит в образ немного баланса. Всё равно нунчаки уже застолбил Мистер F;
  • Механик. Злодей из того, что было, причём леговцы пожадничали положить детали для его пушки из "Садов Ниндзяго Сити". Пришлось раскошелиться уже мне;
  • Просто злодей. Я очень люблю эту фигурку и её варианты, поэтому я был бы рад, если бы вместо Нельсона в комплект положили второго воина. Леговцы, вы же обожаете использовать те же детали, что уже есть в наборе! Это не говоря о том, что за эту цену мы должны были получить ещё как минимум две такие фигурки.
Монстр мне не нравится. Я уверен, что его слепили из деталей, которые были заложены в бюджет, но не понадобились для меха. Удачные ракурсы найти можно, но я могу назвать 10 способов, как можно было бы распределиться деталями лучше.
Я был бы рад подробно рассказать о наборе, даже сделать его обзор, но это обещание было бы совсем нереалистичным. Давайте так. Мех хорош размерами, цветами, грудью и текстурой. Плох подвижностью, пропорциями, устойчивостью и головой. Больше всего во внешнем виде меня впечатлила "Х" на груди, больше всего негатива вызывают отваливающиеся наколенники и детали по бокам бёдер. Во время сборки несколько раз возникали флэшбэки с Титаном Икс-Пи - моим первым систем-набором (его я обозревал в блоге). Надо будет как-нибудь сделать сравнительный фотосет.
Очень забавно видеть, как сильно дизайн меха изменили в сериале. Добавили подвижности, подкорректировали пропорции (пусть от новых я тоже не в восторге). При этом "Х" получилась хуже, чем в наборе.
Чтобы полнее раскрыть потенциал меха на полке, я нашёл несколько приёмов. Проблемы с пропорциями не так заметны, если смотреть на него немного снизу. Пикап, который достался мне в подарок при покупке динозавров исполняет сразу три функции: помогает подчеркнуть размеры робота, делает монстра более интересным визуально и выступает в качестве декорации, превращая набор в сцену.
Если сравнивать этот мех с предыдущими, то робота Пикал новый набор превосходит, пусть и не так значительно, как можно было бы подумать из-за размера. А вот небольшой мех Нии из первой линейки "Наследия" я всё равно считаю более удачным. 

3 комментария:

  1. Как вариант, там не так много времени прошло, кажется, в мультсериале Нельсон тоже не сильно вырос, и морально тоже.

    *робота Пиксал

    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то фиолетовый монстр напоминает мне Кусачую сволочь. Даже не знаю, как объяснить эту ассоциацию...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно