понедельник, 20 марта 2023 г.

Последний заезд Кая

Здравствуйте, друзья. В подкасте о новинках Ниндзяго в прошлом году я говорил, что больше всего мне понравился Дракон-Рейдер Кая и я рассчитываю на его приобретение. Впрочем, я понимал, что из-за ситуации с лего в России эта затея может обернуться неудачей, поэтому в качестве запасного варианта выбрал машину Коула. Теперь, после покупки столь желанного набора, я могу с уверенностью сказать, что план Б не принёс бы мне и половины удовольствия, которое подарил настоящий Дракон Кая (а не пародия на него).

Это последнее приобретение, нарушающее пространственно-временной континуум из-за тематической недели Майнкрафта. Машина Кая - моя первая покупка в этом году, поэтому опережает "Битву со стражами" на пару дней. Этот набор я заказал из "Мира кубиков", что, кстати, в третий раз из четырёх обернулось неразберихой с датой доставки.
Рейдер, как вы уже могли догадаться, меня очень впечатлил, причём не только возможностью посадить внутрь сразу две минифигурки. Его дизайн отличается от других машин ниндзя, но при этом вполне вписывается в их стиль. Не могу сказать, что он идеален, но незначительные огрехи с пропорциями не бросаются в глаза на фоне остального великолепия. Меня удивило, что леговцы проявили сдержанность в отношении наклеек: местами их заметно не хватает.
Минифигурки получились неровными, но в целом я отношу их к большим плюсам набора. Сразу три злодейских краснорубашечника! Вместе с Мистером F они смотрятся прекрасно. Прозрачно-розовый оказался чудесным цветом, который к тому же сочетается с прозрачно-красным в визоре робота. Благодаря этому тот поднялся на второе место в моём списке лучших кристаллизованных злодеев, а вот Асфира упала в нём на самое дно. То, что леговцы не дали ей прозрачно-розовый призрачный хвост - преступление.
Ещё одна вещь, которая мне не понравилась - золотое оружие. Сюрикены с кристальными мечами совершенно не сочетаются, огненный меч плох с любой стороны - зато удивили нунчаки. Сами по себе они ужасно громоздки, а вот кристальный меч дополняют идеально, так что я добавил золотую цепочку и дал Мистеру F именно это оружие.
Скайлор - это, возможно, худшая фигурка линейки. Невыразительная, пустая и безыдейная ленивая поделка дизайнера-новичка с неудачными лицами. Я рад, что леговцы вспомнили про персонажа, но фигурка на моей полке так и останется скрытой за лобовым стеклом.
Дважды NRG-Зейн, ожидаемо, производит наибольшее впечатление в полёте, поэтому я даже установил его на прозрачную подставку от коллекционных минифигурок. Я уже заранее восхищаюсь тем, как будут выглядеть четыре такие фигурки вокруг Рейдера. Надеюсь, что не пройдёт слишком много времени, прежде чем я смогу увидеть это своими глазами.

P.S. Специально перед написанием этого поста досмотрел последний сезон сериала. Насколько он мне не понравился, можете прочесть в моём паблике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно